Девятый Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика». г. Москва
Мероприятие соберет около 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, представителей отраслевых и деловых СМИ.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Ключевые блоки Форума:
TELECOM LOYALTY: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА, ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.
LOYALTY DATA MANAGEMENT.
МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА И КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Среди ключевых тем Форума:
• Telecom Loyalty – какие инструменты остаются сегодня?
• Максимальная широта канала и скорости – как фактор лояльности сегодня.
• Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
• Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
• Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. • Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
• Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
• Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
• Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
• CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
• Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
• Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
• Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
• Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. • Маркетинг, брендинг.
• Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей.
• Иллюзии, возможности, модели использования.
• Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
• Практика виртуальных оператор в РФ.
• Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
• Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
• Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
• Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
• Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
• Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
• «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
• Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
• Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
• Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
• Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
• Прием, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности.
• Закон Яровой.
• Вендоры vs Операторы.
• Российские и иностранные вендоры – уровни объемов.
• Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности.
• Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях.
• И др.
Мероприятие пройдет в Москве 13 декабря 2018 года, в отеле Marriott Moscow Grand Hotel.
Будем рады видеть Вас среди участников Форума!
Ключевые блоки Форума:
TELECOM LOYALTY: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА, ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.
LOYALTY DATA MANAGEMENT.
МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА И КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Среди ключевых тем Форума:
• Telecom Loyalty – какие инструменты остаются сегодня?
• Максимальная широта канала и скорости – как фактор лояльности сегодня.
• Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
• Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
• Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. • Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
• Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
• Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
• Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
• CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
• Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
• Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
• Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
• Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. • Маркетинг, брендинг.
• Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей.
• Иллюзии, возможности, модели использования.
• Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
• Практика виртуальных оператор в РФ.
• Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
• Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
• Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
• Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
• Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
• Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
• «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
• Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
• Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
• Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
• Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
• Прием, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности.
• Закон Яровой.
• Вендоры vs Операторы.
• Российские и иностранные вендоры – уровни объемов.
• Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности.
• Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях.
• И др.
Мероприятие пройдет в Москве 13 декабря 2018 года, в отеле Marriott Moscow Grand Hotel.
Будем рады видеть Вас среди участников Форума!
Комментарии читателей