Просмотры: 938
26.10.2016
Соглашение о сотрудничестве подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и агентство "Национальный бренд "Сделано в России". Росстандарт поддержал создание автономной некоммерческой организации (АНО) "Сделано в России", целью которой станет продвижение товаров на внутреннем и внешнем рынках.
Как передает ТАСС, Росстандарт, по словам его руководителя Алексея Абрамова, готов обеспечить информационную поддержку товарам под брендом "Сделано в России", оказать необходимый сервис в области каталогизации российских компаний и продукции, которую они производят, а также помочь в сертификации и проведении испытаний. "Мы должны эту работу довести до того состояния, чтобы то, что сделано в России, проведенные испытания, проведенные работы по сертификации признавались за рубежом, - отметил А.Абрамов. - Это наша основная ключевая задача, мы готовы ее реализовывать и поддерживать такие проекты. В этой части мы обладаем достаточно мощными компетенциями и считаем важным, если Россия будет в этом направлении усиливать присутствие российских компаний на зарубежных рынках".
В свою очередь, гендиректор агентства "Национальный бренд "Сделано в России" Михаил Садченков сообщил, что решением вопроса продвижения продукции под маркой "Сделано в России" (Made in Russia) займется созданное АНО, причем процедура сертификации для получения марки "Сделано в России" и ее использование будут бесплатными. "Проект "Сделано в России" пока проходит стадию обсуждения и нужно, чтобы все государственные учреждения принимали активное участие в данном процессе", - считает он. По словам М.Садченкова, критерии для сертификации будут максимально упрощены: компаниям необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте "Сделано в России". Система добровольной сертификации начнет работать в 2017 году.
В свою очередь, гендиректор агентства "Национальный бренд "Сделано в России" Михаил Садченков сообщил, что решением вопроса продвижения продукции под маркой "Сделано в России" (Made in Russia) займется созданное АНО, причем процедура сертификации для получения марки "Сделано в России" и ее использование будут бесплатными. "Проект "Сделано в России" пока проходит стадию обсуждения и нужно, чтобы все государственные учреждения принимали активное участие в данном процессе", - считает он. По словам М.Садченкова, критерии для сертификации будут максимально упрощены: компаниям необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте "Сделано в России". Система добровольной сертификации начнет работать в 2017 году.
Комментарии читателей