Просмотры: 855
21.04.2017
Компания Huawei провела ежегодную партнерскую конференцию, на которой представила программу развития в России на 2017 год, тренды глобального и российского ИКТ-рынка и перспективы роста разных отраслей бизнеса с помощью цифровых решений. В мероприятии приняли участие технические специалисты, продавцы, маркетологи и руководители компаний-партнеров Huawei в России.
Директор подразделения Huawei Enterprise в России Цао Чун и Ду Пэн, директор департамента по работе с партнерами Enterprise Business Group в России, подвели итоги 2016 года, назвав ключевыми задачами стратегии развития партнерского канала и сотрудничество с лидерами ИКТ-рынка. До конца года Huawei Enterprise Business Group намерена заключить соглашения с 15 партнерами по разработке системных решений в рамках нового проекта OpenLab, который будет запущен в октябре 2017 года. Москва станет шестой точкой в мире, где откроется лаборатория OpenLab.
За год Huawei вложила более 2 млн долларов в обучение партнеров в России, их сертификацию и совместный маркетинг, запустила развитие группы, поставляющей совместные решения. Число партнеров за год выросло на 18%, сейчас продукцию и решения китайского вендора в России поставляют более 470 компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров (CSP), число которых выросло за год на 32%. По итогам 2016 года подразделение Enterprise Business Group достигло объема продаж в 5,9 млрд долларов с ростом за год в 47,3% в мире и более 50% – в России.
На совместные активности в этом году компания намерена потратить не менее 3 миллионов долларов, сфокусироваться на развитии экосистемы партнеров в регионах, включая роад-шоу в 7 городах России и глобальные партнерские мероприятия Huawei.
За год Huawei вложила более 2 млн долларов в обучение партнеров в России, их сертификацию и совместный маркетинг, запустила развитие группы, поставляющей совместные решения. Число партнеров за год выросло на 18%, сейчас продукцию и решения китайского вендора в России поставляют более 470 компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров (CSP), число которых выросло за год на 32%. По итогам 2016 года подразделение Enterprise Business Group достигло объема продаж в 5,9 млрд долларов с ростом за год в 47,3% в мире и более 50% – в России.
На совместные активности в этом году компания намерена потратить не менее 3 миллионов долларов, сфокусироваться на развитии экосистемы партнеров в регионах, включая роад-шоу в 7 городах России и глобальные партнерские мероприятия Huawei.
Комментарии читателей