Просмотры: 602
27.05.2020
По данным отчета «TMT Консалтинг» компания MCN Telecom входит по доходам в ТОП-10 операторов, предоставляющих услуги виртуальных АТС (ВАТС).
По итогам 2019 года абонентская база MCN Telecom насчитывает около 8,5 тыс. малых и средних компаний. Более 90% из них пользуются ВАТС. Количество компаний-клиентов по сравнению с предыдущим годом увеличилось примерно на 15%, а выручка выросла на 20%. По оценкам MCN Telecom, в денежном выражении это порядка 5% рынка ВАТС России.
«Как минимум, три крупных игрока, представленных в рейтинге пользуются номерной емкостью MCN Telecom, что положительно сказывается как на нашей выручке, так и на выручке наших партнёеов. Мы активно развиваем направление аренды ресурсов как сети местных узлов связи, так и MVNO, МгМн-сети и проч. На данный момент сеть местных узлов MCN Telecom введена в коммерческую эксплуатацию в 63 крупных городах России, до конца года их число увеличится до 70», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
В 2020-м оператор ожидает роста выручки от новых дополнительных услуг, основанных на объединении телефонии с сервисами распознавания и синтеза речи (Text-to-speech/Speech-to-text), позволяющих бизнесу автоматизировать входящие/исходящие звонки и диалоги.
Использование услуги «Автообзвон» вместе с «Голосовым роботом» и ВАТС позволяет компаниям в 2-3 раза повышать эффективность и оптимизировать расходы на актуализацию клиентской базы, идентификацию и информирование клиентов, сбор обратной связи, оценку качества услуг и пр.
«Как минимум, три крупных игрока, представленных в рейтинге пользуются номерной емкостью MCN Telecom, что положительно сказывается как на нашей выручке, так и на выручке наших партнёеов. Мы активно развиваем направление аренды ресурсов как сети местных узлов связи, так и MVNO, МгМн-сети и проч. На данный момент сеть местных узлов MCN Telecom введена в коммерческую эксплуатацию в 63 крупных городах России, до конца года их число увеличится до 70», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
В 2020-м оператор ожидает роста выручки от новых дополнительных услуг, основанных на объединении телефонии с сервисами распознавания и синтеза речи (Text-to-speech/Speech-to-text), позволяющих бизнесу автоматизировать входящие/исходящие звонки и диалоги.
Использование услуги «Автообзвон» вместе с «Голосовым роботом» и ВАТС позволяет компаниям в 2-3 раза повышать эффективность и оптимизировать расходы на актуализацию клиентской базы, идентификацию и информирование клиентов, сбор обратной связи, оценку качества услуг и пр.
Комментарии читателей