Компании российского нефтегазового сектора полны решимости и дальше развивать цифровые технологии, но подходы к внедрению стали двойственными. С одной стороны, пандемия коронавируса и вынужденная удаленная работа не оставили сомнений в необходимости такого развития даже у самых традиционных руководителей. Но с другой, - менеджеры высшего звена хотят точно знать, чем занимались сотрудники, работая из дома, требуя изучить их «цифровые следы» - и только после этого готовы сделать дистанционный или даже гибридный режим новой нормой рабочего процесса. Участники рынка не отказываются от стратегий цифровой трансформации, но в 2020 году готовы запускать только быстроокупаемые и высокомаржинальные проекты, а все остальные пока психологически отодвигают на 2021 год.

sitemap

Разработка: студия Green Art