«Дом.ru» в партнерстве с ведущими мобильными операторами России запускает пилотный проект по оказанию услуг виртуальной мобильной связи (MVNO). Компания планирует развивать новую бизнес-модель во всех 56 городах присутствия. Новое пакетное предложение Quadro Play позволит клиентам существенно снизить свои затраты на получаемые услуги.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Дом.ru» выходит на рынок сотовой связи
Просмотры: 1243
29.03.2016
«Дом.ru» в партнерстве с ведущими мобильными операторами России запускает пилотный проект по оказанию услуг виртуальной мобильной связи (MVNO). Компания планирует развивать новую бизнес-модель во всех 56 городах присутствия. Новое пакетное предложение Quadro Play позволит клиентам существенно снизить свои затраты на получаемые услуги.
Как сообщает пресс-служба компании, запуск проекта и переход от модели Triple Play к Quadro Play соответствуют стратегии «Дом.ru», которая предполагает рост как за счет фиксированных услуг связи, так и конвергентных. Формирование нового продукта произошло на основе исследований пользовательского спроса и ценовых ожиданий. Единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, бизнес-процессы оказания услуг и биллинга, а также единый центр мониторинга качества оказываемых услуг позволят оператору легко тиражировать этот проект.

Пилотный проект запущен в марте в Кирове, где для подключения доступен тариф «Дом.ru Мобайл 1». За фиксированную плату клиент получает широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ, а также безлимитные звонки внутри сети оператора-партнера на всей территории России, 300 минут звонков абонентам других операторов, 6 Гб мобильного интернета и 300 SMS. Общая стоимость единого пакета на 10-20% ниже, чем при отдельной оплате каждой из услуг связи. Тариф доступен как новым, так и действующим клиентам оператора. Услуга будет предложена в пакете с традиционными услугами связи и под брендом «Дом.ru».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art