Просмотры: 1064
28.10.2016
Компания «Инфинет» (г. Екатеринбург) сообщила о реализации уникального проекта по предоставлению интернет-доступа в поездах железных дорог Республики Казахстан.
На участке железной дороги Астана - Боровое была проведена демонстрация работы сети передачи данных беспроводной широкополосной связи на базе оборудования «Инфинет» для представителей АО «НК «КТЖ» («Национальная компания «Казахстан темир жолы») и АО «Транстелеком». Как сообщает Инфинет, беспроводная сеть объединила поезда и станции железной дороги в общую сеть, обеспечив пассажиров голосовой связью и доступом в интернет. Скорость передачи данных достигла 80 Мбит/с на состав при движении поезда со скоростью до 200 км в час. Передача данных осуществлялась не только на открытых участках дороги, но и внутри тоннелей.
Пилотный проект реализован совместно с казахстанским системным интегратором - компанией «КРИС – Сервис». В дальнейшем интегратор планирует обеспечить высокоскоростной беспроводной связью, помимо пассажирских составов, технологический и ремонтный транспорт КТЖ.
Главные преимущества решения российских разработчиков - высокая скорости передачи данных и надежность каналов. При этом инфраструктура имеет низкую стоимость владения, она может быть построена вдоль железнодорожного полотна и характеризуется малым размером и улучшенной ветровой нагрузкой оборудования внешнего исполнения.
Беспроводная широкополосная связь является недостающим звеном в деятельности современных железных дорог. Применение данной технологии позволит обеспечить пассажиров не только высокоскоростным интернетом, но и стабильной голосовой связью на всей протяженности пути состава. Если же говорить о нуждах самих железных дорог, то внедрение беспроводной связи позволит наладить интерактивную автоматическую систему контроля и регистрации билетов и подключить каждый состав к корпоративной сети передачи данных, что обеспечит полный контроль за их передвижением и своевременное реагирование при любых инцидентах. Кроме того, во всех поездах появится полнофункциональная система безопасности, основанная на видеонаблюдении и «тревожных кнопках», подключенной к единому ситуационному центру.
«Данный пилотный проект был реализован благодаря синергии в работе инженеров Инфинет и КРИС-Сервис. Огромные функциональные возможности оборудования производителя – гибкость в построении сетей любой сложности, бесшовная интеграция с устройствами сторонних производителей, высочайшая надёжность и производительность – все это позволило добиться поставленных целей, - отметил Сергей Четвергов, региональный представитель компании «Инфинет» в Республике Казахстан. - Комиссия высоко оценила эффективность работы беспроводной связи при движении поезда и показала заинтересованность в реализации дальнейших этапов строительства высокоскоростного доступа в интернет в поездах «КТЖ».
Пилотный проект реализован совместно с казахстанским системным интегратором - компанией «КРИС – Сервис». В дальнейшем интегратор планирует обеспечить высокоскоростной беспроводной связью, помимо пассажирских составов, технологический и ремонтный транспорт КТЖ.
Главные преимущества решения российских разработчиков - высокая скорости передачи данных и надежность каналов. При этом инфраструктура имеет низкую стоимость владения, она может быть построена вдоль железнодорожного полотна и характеризуется малым размером и улучшенной ветровой нагрузкой оборудования внешнего исполнения.
Беспроводная широкополосная связь является недостающим звеном в деятельности современных железных дорог. Применение данной технологии позволит обеспечить пассажиров не только высокоскоростным интернетом, но и стабильной голосовой связью на всей протяженности пути состава. Если же говорить о нуждах самих железных дорог, то внедрение беспроводной связи позволит наладить интерактивную автоматическую систему контроля и регистрации билетов и подключить каждый состав к корпоративной сети передачи данных, что обеспечит полный контроль за их передвижением и своевременное реагирование при любых инцидентах. Кроме того, во всех поездах появится полнофункциональная система безопасности, основанная на видеонаблюдении и «тревожных кнопках», подключенной к единому ситуационному центру.
«Данный пилотный проект был реализован благодаря синергии в работе инженеров Инфинет и КРИС-Сервис. Огромные функциональные возможности оборудования производителя – гибкость в построении сетей любой сложности, бесшовная интеграция с устройствами сторонних производителей, высочайшая надёжность и производительность – все это позволило добиться поставленных целей, - отметил Сергей Четвергов, региональный представитель компании «Инфинет» в Республике Казахстан. - Комиссия высоко оценила эффективность работы беспроводной связи при движении поезда и показала заинтересованность в реализации дальнейших этапов строительства высокоскоростного доступа в интернет в поездах «КТЖ».
Комментарии читателей