Оператор мобильной связи "Т2 Мобайл" (Tele2) представил на масштабной пресс-конференции московским и региональным СМИ новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Tele2 не хочет более позиционироваться как жесткий дискаунтер
Просмотры: 1078
26.01.2017
Оператор мобильной связи "Т2 Мобайл" (Tele2) представил на масштабной пресс-конференции московским и региональным СМИ новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
Как заявил гендиректор компании Сергей Эмдин, Tele2 будет предлагать не только услуги мобильной связи, но и цифровые сервисы, которые направлены на "удовлетворение ежедневных потребностей абонентов". По его словам, оператор перестанет копировать то, что делали конкуренты, а потом предлагать ту же услугу с дисконтом. Компания планирует запускать многочисленные инновационные продукты, в том числе в партнерстве с банками и различными онлайн-сервисами, например Gett.

Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 ставит цель выйти за рамки привычного восприятия оператора связи. Новый ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском обслуживании. При этом менеджмент оператора подчеркивает, что Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к абонентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил «вдохновляющие» фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе (в том числе на федеральных каналах) о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представил новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, оплаченные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

Чтобы получать остаток минут, SMS и трафика данных на следующий месяц, надо вовремя пополнять баланс, что будет «дисциплинировать» абонентов. Использовать остаток можно будет только в следующем месяце: например, не потраченные в феврале минуты - только в марте.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art