Компания АО «РТ Лабс», ведущий системный интегратор Группы компаний «Ростелеком», стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка. Создаваемая АО «РТ Лабс» система предназначена для оптимизации процесса аутентификации клиентов и сотрудников ПАО «Сбербанк» в Едином Распределенном Контактном центре Сбербанка.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
Просмотры: 1028
06.07.2017
Компания АО «РТ Лабс», ведущий системный интегратор Группы компаний «Ростелеком», стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка. Создаваемая АО «РТ Лабс» система предназначена для оптимизации процесса аутентификации клиентов и сотрудников ПАО «Сбербанк» в Едином Распределенном Контактном центре Сбербанка.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», голосовая биометрия будет реализована в качестве дополнительного метода проверки подлинности данных клиентов, что позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и процессы самообслуживания в IVR, повысить качество обработки звонков при обращении в контакт-центр и уровень удовлетворенности клиентов телефонным обслуживанием за счет сокращения количества предоставляемых данных, усилить меры безопасности и минимизировать риски мошенничества.

В систему будет внедрена технология определения личности по голосу, разработанная Группой Компаний ЦРТ. В отличие от традиционных способов повышения безопасности, решение исключает предоставление паролей, ключевых слов и кодов для подтверждения личности пользователя. Технология существенно сокращает риски несанкционированного доступа к финансовым данным. Надежность алгоритмов подтверждена победами Группы ЦРТ в международных испытаниях, проводимых NIST и другими международными организациями.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art