Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько «пугалок» выходит в различных СМИ. На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктом\решением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где «страшная» правда?

Ответ на данный вопрос вы получите на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность»

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В., Ляхов А., Портной С., Шахнович И.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность
Просмотры: 2329
06.07.2017
Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько «пугалок» выходит в различных СМИ. На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктом\решением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где «страшная» правда?

Ответ на данный вопрос вы получите на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность»
Модератор конференции – Лев Палей, начальник отдела защиты информации, ОАО «СО ЕЭС».

Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?

Конечно, такой критерий как функциональность никто не отменял, но он уже давно не является основополагающим для заказчика, хотя и остается не маловажным. В новых условиях на первый план вышла цена. Бюджеты на ИБ становятся все меньше, а цены у производителей – все выше. Теперь отделам ИТ и ИБ требуется решать насущные для бизнеса задачи и выводить итог в денежном эквиваленте. А просто ли обосновать бизнесу затраты на то, что еще не произошло? Конечно, нет. И случай с WannaCry – дополнительное тому подтверждение. Еще одним плюсом в пользу того или иного вендора, в условиях импортозамещения, стала страна-производитель. А вот дальше дело за маркетингом вендора – насколько маркетинговый анонс соответствует текущей постановке задачи бизнеса и насколько текущий анонс соответствует поставленным задачам. И, конечно, надежность самого решения и компании, его предоставляющей. Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками, решивший продать «горячему» клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно.

Критерии критериями, но не стоит забывать и про особенности самих заказчиков. К примеру, госструктуры предпочтут решение made in Russia, а вот коммерческие банки скорее обратят внимание на надежность решения в привязке к решаемым задачам.

Более подробно про особенности закупок и факторах, влияющих на данный процесс, а также как не попасться на удочку маркетолога, вы сможете узнать на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность» 21 сентября в Крокус Экспо.

Ключевые темы конференции:
1. Влияние направления импортозамещения на процесс закупки средств ИБ/ИТ
2. Выбор средств защиты – рассмотрим реальный кейс
3. Сравнительная оценка основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках
4. Маркетинг – изменения, последние тренды

Хотите предложить спикера или усилить участие через спонсорство – пишите Екатерине Данилиной, координатору проекта InfoSecurity Russia
Danilina@groteck.ru, +7 (963) 680-10-14
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art