Просмотры: 822
27.07.2017
ПАО "Московская городская телефонная сеть" представляет аналитический отчет об интернет-предпочтениях пользователей домашнего интернета в первом полугодии 2017 года.
За этот период клиенты МГТС скачали трафика на 20% больше, чем год назад. Его объем превысил более 1,3 эксабайта, что сопоставимо с годовым потреблением трафика средним российским городом. Увеличение объема передачи данных связано с ростом абонентской базы и активным пользованием интернета клиентами МГТС дома с различных устройств. В среднем из одной квартиры в сеть выходят с пяти гаджетов: два смартфона, планшет, ноутбук, телевизор. При этом впервые за последние два года москвичи провели в мессенджерах и за интернет-серфингом столько же времени, сколько и за просмотром онлайн-видео, которое ранее было лидером по времени интернет-сессий.
Москвичи стали больше делиться «тяжелым» контентом в мессенджерах
За календарный год объем данных вырос практически во всех сегментах пользовательского трафика — мессенджеры, интернет-серфинг, стриминг, торренты:
• наибольший рост трафика — в пять раз — пришелся на мессенджеры, поскольку пользователи стали чаще обмениваться «тяжелым» контентом (видео- и аудиофайлы, фотографии). Он составил около 70% трафика в мессенджерах против 30% в прошлом году. Доля мессенджеров в общем объеме трафика выросла с 2% до 5%;
• трафик от интернет-серфинга вырос в четыре раза, достигнув 27% от общего объема;
• в два раза вырос объем трафика от стриминговых видео- и аудиосервисов (YouTube, Google Видео и другие). Как и год назад, они сгенерировали большую часть пользовательского трафика: 33% против 36% в прошлом году;
• трафик от обмена файлами через торренты, облачные хранилища и файлообменники также вырос в два раза. При этом его доля в общем объёме сократилась до 29%;
• трафик от скачивания программного обеспечения снизился на 10%, а его доля составила 6% против 13% в прошлом году.
Москвичи стали больше делиться «тяжелым» контентом в мессенджерах
За календарный год объем данных вырос практически во всех сегментах пользовательского трафика — мессенджеры, интернет-серфинг, стриминг, торренты:
• наибольший рост трафика — в пять раз — пришелся на мессенджеры, поскольку пользователи стали чаще обмениваться «тяжелым» контентом (видео- и аудиофайлы, фотографии). Он составил около 70% трафика в мессенджерах против 30% в прошлом году. Доля мессенджеров в общем объеме трафика выросла с 2% до 5%;
• трафик от интернет-серфинга вырос в четыре раза, достигнув 27% от общего объема;
• в два раза вырос объем трафика от стриминговых видео- и аудиосервисов (YouTube, Google Видео и другие). Как и год назад, они сгенерировали большую часть пользовательского трафика: 33% против 36% в прошлом году;
• трафик от обмена файлами через торренты, облачные хранилища и файлообменники также вырос в два раза. При этом его доля в общем объёме сократилась до 29%;
• трафик от скачивания программного обеспечения снизился на 10%, а его доля составила 6% против 13% в прошлом году.
Комментарии читателей