Абоненты MCN Telecom теперь могут получать оповещения о входящих, исходящих и пропущенных звонках с помощью Telegram. Оператор связи осуществил интеграцию облачной АТС с популярным мессенджером.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Бот @MCNTelecom сообщит о событиях в виртуальной АТС через Telegram
Просмотры: 1191
23.11.2017
Абоненты MCN Telecom теперь могут получать оповещения о входящих, исходящих и пропущенных звонках с помощью Telegram. Оператор связи осуществил интеграцию облачной АТС с популярным мессенджером.
Как собщает пресс-служба MCN Telecom, данная интеграция позволяет клиентам принимать уведомления о событиях, происходящих в виртуальной АТС, на мобильное устройство (телефон, планшет, фаблет с ОС Android, IPhone, Windows Phone), компьютер (desktop приложение для Windows, Linux, MacOS), либо через браузер.

Такими событиями могут быть: начало входящего звонка, ответ на него и его завершение, пропущенный входящий вызов, начало исходящего звонка, ответ на него и его завершение, не отвеченный исходящий вызов.

К примеру, руководитель подразделения продаж может быть моментально проинформирован ботом @MCNTelecom, «живущим» в Telegram, о том, что его подчинённые не ответили на звонок. В сообщении будут фигурировать номер клиента, чей вызов был пропущен и номер менеджера, не принявшего звонок, а также время начала и завершения входящего вызова и т.д.

Оповещения от бота могут приходить как персонально, так и неограниченному количеству людей – в групповой чат.

Для того чтобы настроить персональные оповещения, необходимо зайти в Telegram и в поиске найти @MCNTelecom_bot. После этого следует перейти в Личный кабинет MCN Telecom, нажать на вкладку API, слева в списке выбрать Telegram, получить код для подписки на события виртуальной АТС, отправить данный код боту. Если все верно, то абонент получает сообщение «Ваш код подтвержден». В завершение нужно вернуться в ЛК MCN Telecom - в раздел Telegram, затем в «Настройки» и обновить страницу. После обновления появится возможность выбрать события, о которых нужно получать уведомления.

Для групповых оповещений необходимо создать групповой чат или использовать существующий. В него можно пригласить подписчиков на уведомления, затем найти и пригласить туда бота @MCNTelecom_bot. Дальнейший алгоритм настроек идентичен описанному выше.

Если у абонента поменялся аккаунт Telegram или групповой чат для уведомлений, то ему нужно зайти в ЛК Telegram и нажать кнопку «Сбросить настройки». После чего абонент получит новый код для подписки на бота.

Услуга предоставляется бесплатно.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art