Просмотры: 748
07.12.2017
В рамках стратегии, направленной на всестороннее развитие собственной спутниковой медиаплатформы, «Орион» запускает услугу Play Out для зарубежных телевещателей. Данный продукт призван стать одним из векторов развития B2B-портфеля компании в 2018 году.
По данным компании, сегодня ГК «Орион» оказывает услуги Play Out порядка 50 телеканалам в России и СНГ. Клиентами компании являются крупнейшие международные телевещатели, представленные в России, такие как Discovery, Viasat, SPI и многие другие.
Дальнейшие перспективы увеличения клиентского портфеля по данному направлению компания видит в предоставлении услуг Play Out на зарубежных рынках.
Аналитики ГК «Орион» оценивают жизнеспособный потенциал рынка в 3 000 каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30 % – средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалам. Ядро целевой аудитории для ГК «Орион» составляют существующие тематические телеканалы (малые и средние игроки), вновь создающиеся телеканалы, а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.
Конкурентные преимущества предложения ГК «Орион - возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.
Предполагается, что в двухлетней перспективе запуск услуги на международном рынке позволит ГК «Орион» удвоить клиентский портфель по направлению Play Out.
Дальнейшие перспективы увеличения клиентского портфеля по данному направлению компания видит в предоставлении услуг Play Out на зарубежных рынках.
Аналитики ГК «Орион» оценивают жизнеспособный потенциал рынка в 3 000 каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30 % – средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалам. Ядро целевой аудитории для ГК «Орион» составляют существующие тематические телеканалы (малые и средние игроки), вновь создающиеся телеканалы, а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.
Конкурентные преимущества предложения ГК «Орион - возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.
Предполагается, что в двухлетней перспективе запуск услуги на международном рынке позволит ГК «Орион» удвоить клиентский портфель по направлению Play Out.
Комментарии читателей