Просмотры: 721
19.04.2018
В 2018 году Huawei планирует инвестировать в работу с российскими партнерами не менее 3,5 млн долл. Об этом руководители департамента корпоративных решений китайской компании рассказали на ежегодной «Партнерской конференции 2018», собравшей в Москве до 1000 специалистов. Ключевой идеей мероприятия стал слоган Enjoy Growth.Win Together, отражающей стремление компании инвестировать в локальных партнеров для реализации совместных проектов.
Генеральный директор Huawei Enterprise Business Group (EBG) в России Сяо Хайцзюнь представил глобальные результаты работы компании в 2017 году, отметив особый вклад в ее успех партнеров, на
которых пришлось порядка 74% годовой выручки корпоративных продаж. Всего же подразделение корпоративных решений Huawei в 2017 году принесло 8,4 млрд долл (из суммарных 92 млрд долл) что на 35,1% больше, чем годом ранее. В России же корпоративный бизнес компании, начавший активно продвигаться всего пять лет назад, вырос за последний год на 76%, и Huawei стремительно догоняет лидера – компанию из США. 85% продаж приходится на сетевое оборудование, серверы и СХД.
Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei EBG в России, рассказал: «Более 50 из 100 крупнейших российских компаний являются нашими клиентами. При этом мы готовы предлагать
решения не только крупным предприятиям и государственным заказчикам, но и малому и среднему бизнесу, который очень часто в процессе внедрения инноваций и экономически эффективных решений
берет на себя роль драйвера. Мы активно развиваемся в регионах, предлагая нашим заказчикам не только передовые технологии, но и гибкость, и способность решать именно их специфические задачи.
Наличие сообщества квалифицированных специалистов и сертифицированных партнеров в значительной степени способствуют нашему успеху».
Huawei последовательно работает над развитием партнерского канала: инвестирует средства в обучение специалистов партнеров ключевым технологическим компетенциям, увеличивает число партнеров. За прошедший год компания потратила на работу с российскими партнерами более 2,5 млн долл, включая обучение, сертификацию и совместный маркетинг. Число партнеров выросло более чем на 25% – сегодня продукцию и решения Huawei в России поставляют более 630 авторизованных компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров, число которых увеличилось за год на 32%.
Открываются учебные центры в вузах в разных регионах РФ.
«Мы намерены уже в ближайшие годы занять лидирующие позиции на рынке ИКТ России, создав экосистему, включающую в себя не менее тысячи сертифицированных партнеров. Мы понимаем всю важность инвестиций не только в технологии, но и в сообщество, в людей и компании, которые не только досконально знают наши продукты, но и могут сделать их использование еще более эффективным и удобным для заказчика, – заявил Ду Пэн, директор департамента по работе с партнерами Huawei EBG в России. – За прошедший год мы провели более 100 тренингов, выдали почти 600 сертификатов. В текущем же мы планируем значительно расширить количество партнеров, обеспечив сертификацию более 1000 новых специалистов».
которых пришлось порядка 74% годовой выручки корпоративных продаж. Всего же подразделение корпоративных решений Huawei в 2017 году принесло 8,4 млрд долл (из суммарных 92 млрд долл) что на 35,1% больше, чем годом ранее. В России же корпоративный бизнес компании, начавший активно продвигаться всего пять лет назад, вырос за последний год на 76%, и Huawei стремительно догоняет лидера – компанию из США. 85% продаж приходится на сетевое оборудование, серверы и СХД.
Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei EBG в России, рассказал: «Более 50 из 100 крупнейших российских компаний являются нашими клиентами. При этом мы готовы предлагать
решения не только крупным предприятиям и государственным заказчикам, но и малому и среднему бизнесу, который очень часто в процессе внедрения инноваций и экономически эффективных решений
берет на себя роль драйвера. Мы активно развиваемся в регионах, предлагая нашим заказчикам не только передовые технологии, но и гибкость, и способность решать именно их специфические задачи.
Наличие сообщества квалифицированных специалистов и сертифицированных партнеров в значительной степени способствуют нашему успеху».
Huawei последовательно работает над развитием партнерского канала: инвестирует средства в обучение специалистов партнеров ключевым технологическим компетенциям, увеличивает число партнеров. За прошедший год компания потратила на работу с российскими партнерами более 2,5 млн долл, включая обучение, сертификацию и совместный маркетинг. Число партнеров выросло более чем на 25% – сегодня продукцию и решения Huawei в России поставляют более 630 авторизованных компаний, включая 25 сертифицированных сервисных партнеров, число которых увеличилось за год на 32%.
Открываются учебные центры в вузах в разных регионах РФ.
«Мы намерены уже в ближайшие годы занять лидирующие позиции на рынке ИКТ России, создав экосистему, включающую в себя не менее тысячи сертифицированных партнеров. Мы понимаем всю важность инвестиций не только в технологии, но и в сообщество, в людей и компании, которые не только досконально знают наши продукты, но и могут сделать их использование еще более эффективным и удобным для заказчика, – заявил Ду Пэн, директор департамента по работе с партнерами Huawei EBG в России. – За прошедший год мы провели более 100 тренингов, выдали почти 600 сертификатов. В текущем же мы планируем значительно расширить количество партнеров, обеспечив сертификацию более 1000 новых специалистов».
Комментарии читателей