Просмотры: 3045
26.04.2018
Группа компаний Bosch намерена продолжить свой рост в 2018 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию. После достижения рекордных результатов в 2017 году и с учетом экономических и геополитических рисков Bosch рассчитывает, что рост выручки от продаж в 2018 году достигнет 2-3%.
По данным компании, за первые три месяца 2018 года выручка от продаж соответствовала высокому уровню, зафиксированному в аналогичном периоде прошлого года, и даже увеличилась примерно на 5% с учетом эффекта разницы валютных курсов. "Наша компания не имеет себе равных, когда речь идет об экспертном опыте в сфере Интернета вещей, а также обширных отраслевых и продуктовых ноу-хау. Все это и обуславливает уникальность продукции Группы Bosch", – отметил председатель правления Bosch доктор Фолькмар Деннер, выступая на годовой пресс-конференции в Реннингене.
2017 год оказался чрезвычайно удачным для Bosch. Компания получила выручку от продаж в размере 78,1 млрд евро, что на 6,8% выше прошлогоднего значения, или на 8,4% выше с учетом разницы валютных курсов, которая составила в общей сложности 1,2 млрд евро. Достижению этих результатов способствовали высокие показатели всех бизнес-направлений. Показатель EBIT (прибыль от операций до уплаты процентов и налогов) составил 5,3 млрд евро в 2017 году, что на 17% выше по сравнению с 2016 годом. ""Показатели продаж и полученная прибыль оказались самыми высокими за всю историю компании. Более того, прибыль от операций увеличилась быстрее, чем росла выручка от продаж", – говорит профессор Штефан Азенкершбаумер, финансовый директор и заместитель председателя правления Bosch. Рентабельность операций EBIT составила 6,8%, что на 0,6 процентных пункта выше по сравнению с предыдущим годом. Расходы на исследования и разработку также оставались на высоком уровне и составили 7,3 млрд евро в 2017 году, или чуть больше девяти процентов от выручки от продаж.
Ни одна другая компания не предлагает столь большого числа решений для подключения к сети Интернет объектов реального мира, как Bosch: помимо решений для мобильности, сюда относятся такие направления, как «Промышленность 4.0», умный город и, не в последнюю очередь, умный дом. На данный момент Bosch запустил 170 собственных проектов для Интернета вещей, сосредоточившись на решении фундаментальных проблем: рост населения, урбанизация и климатические изменения. В 2017 году компания продала порядка 38 миллионов товаров с Интернет-подключением, что примерно на 40% больше, чем в 2016 году. Сегодня штат Bosch насчитывает более 25 тысяч инженеров в сфере разработки программного обеспечения, из которых как минимум 4 тысячи заняты созданием решений для Интернета вещей. По мнению компании, внедрение цифровых технологий в масштабах всей экосистемы создает большие возможности с точки зрения развития бизнеса. Home Connect – крупнейшая экосистема Интернета вещей для бытовых устройств, в ней участвуют уже 28 отраслевых партнеров. Приложение Home Connect может использоваться для управления любыми устройствами, начиная с кофеварок и заканчивая посудомоечными машинами.
Bosch видит значительный потенциал в развитии комплексных экосистем, связывающих различные отрасли, такие как «Логистика 4.0». Подобные экосистемы объединяют в себе решения, используемые в производственных процессах, инженерные сети и инженерное оборудование зданий, системы безопасности и мобильность – то есть все те сферы, в которых Bosch играет активную роль. Как подчеркнул Фолькмар Деннер, развитие комплексных межотраслевых экосистем является наиболее выигрышной стратегией для индустрии Интернета вещей.
2017 год оказался чрезвычайно удачным для Bosch. Компания получила выручку от продаж в размере 78,1 млрд евро, что на 6,8% выше прошлогоднего значения, или на 8,4% выше с учетом разницы валютных курсов, которая составила в общей сложности 1,2 млрд евро. Достижению этих результатов способствовали высокие показатели всех бизнес-направлений. Показатель EBIT (прибыль от операций до уплаты процентов и налогов) составил 5,3 млрд евро в 2017 году, что на 17% выше по сравнению с 2016 годом. ""Показатели продаж и полученная прибыль оказались самыми высокими за всю историю компании. Более того, прибыль от операций увеличилась быстрее, чем росла выручка от продаж", – говорит профессор Штефан Азенкершбаумер, финансовый директор и заместитель председателя правления Bosch. Рентабельность операций EBIT составила 6,8%, что на 0,6 процентных пункта выше по сравнению с предыдущим годом. Расходы на исследования и разработку также оставались на высоком уровне и составили 7,3 млрд евро в 2017 году, или чуть больше девяти процентов от выручки от продаж.
Ни одна другая компания не предлагает столь большого числа решений для подключения к сети Интернет объектов реального мира, как Bosch: помимо решений для мобильности, сюда относятся такие направления, как «Промышленность 4.0», умный город и, не в последнюю очередь, умный дом. На данный момент Bosch запустил 170 собственных проектов для Интернета вещей, сосредоточившись на решении фундаментальных проблем: рост населения, урбанизация и климатические изменения. В 2017 году компания продала порядка 38 миллионов товаров с Интернет-подключением, что примерно на 40% больше, чем в 2016 году. Сегодня штат Bosch насчитывает более 25 тысяч инженеров в сфере разработки программного обеспечения, из которых как минимум 4 тысячи заняты созданием решений для Интернета вещей. По мнению компании, внедрение цифровых технологий в масштабах всей экосистемы создает большие возможности с точки зрения развития бизнеса. Home Connect – крупнейшая экосистема Интернета вещей для бытовых устройств, в ней участвуют уже 28 отраслевых партнеров. Приложение Home Connect может использоваться для управления любыми устройствами, начиная с кофеварок и заканчивая посудомоечными машинами.
Bosch видит значительный потенциал в развитии комплексных экосистем, связывающих различные отрасли, такие как «Логистика 4.0». Подобные экосистемы объединяют в себе решения, используемые в производственных процессах, инженерные сети и инженерное оборудование зданий, системы безопасности и мобильность – то есть все те сферы, в которых Bosch играет активную роль. Как подчеркнул Фолькмар Деннер, развитие комплексных межотраслевых экосистем является наиболее выигрышной стратегией для индустрии Интернета вещей.
Комментарии читателей