Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya, на котором представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям
Просмотры: 936
04.06.2018
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya, на котором представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.
Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко в своем приветственном слове участникам форума сообщил о позитивных результатах деятельности компании в текущем году, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%.

В рамках пленарной сессии президент Avaya Internatonal Нидаль Абу-Лтаиф рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах.
С приобретением компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS) - платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.
Партнерство с Arowana Consultng увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identty as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.

Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotc Process Automaton (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.
Партнерство с Afnit позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.

Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art