Крупнейшая в мире (по числу магазинов) розничная сеть в сегменте высоких технологий «Связной», управляющая 5 тыс. магазинов в 1300 городах России и имеющая в штате около 30 тыс. сотрудников,
представила свои новые бренд и стратегию.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Связной» обновил бренд и стратегию
Просмотры: 967
08.06.2018
Крупнейшая в мире (по числу магазинов) розничная сеть в сегменте высоких технологий «Связной», управляющая 5 тыс. магазинов в 1300 городах России и имеющая в штате около 30 тыс. сотрудников,
представила свои новые бренд и стратегию.
Суть последней заключается в трансформации ритейлера в поставщика индивидуальных цифровых решений для клиентов. «Мы хотим, чтобы любой клиент мог получить у нас ту технологию, которая ему нужна для того, чтобы проявить себя как личность», - сформулировал задачу компании, объединившей «Связной» и «Евросеть», ее CEO Александр Малис.

Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов до коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах компании как экосистему. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется
на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном», — добавил Александр Малис.

Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою
жизнь без спорта. «Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — комментирует Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.

Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для компании были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»),
фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и
сильные цвета с базовым фиолетовым.

Сделка по объединению Евросети и Связного завершилась в конце мая 2018 года. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрело ПАО «МегаФон».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art