Просмотры: 773
08.06.2018
Крупнейшая в мире (по числу магазинов) розничная сеть в сегменте высоких технологий «Связной», управляющая 5 тыс. магазинов в 1300 городах России и имеющая в штате около 30 тыс. сотрудников,
представила свои новые бренд и стратегию.
представила свои новые бренд и стратегию.
Суть последней заключается в трансформации ритейлера в поставщика индивидуальных цифровых решений для клиентов. «Мы хотим, чтобы любой клиент мог получить у нас ту технологию, которая ему нужна для того, чтобы проявить себя как личность», - сформулировал задачу компании, объединившей «Связной» и «Евросеть», ее CEO Александр Малис.
Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов до коммуникационной стратегии и брендинга.
Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах компании как экосистему. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.
«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется
на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном», — добавил Александр Малис.
Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою
жизнь без спорта. «Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — комментирует Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для компании были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»),
фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и
сильные цвета с базовым фиолетовым.
Сделка по объединению Евросети и Связного завершилась в конце мая 2018 года. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрело ПАО «МегаФон».
Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов до коммуникационной стратегии и брендинга.
Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах компании как экосистему. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.
«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется
на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном», — добавил Александр Малис.
Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою
жизнь без спорта. «Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», — комментирует Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для компании были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»),
фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и
сильные цвета с базовым фиолетовым.
Сделка по объединению Евросети и Связного завершилась в конце мая 2018 года. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрело ПАО «МегаФон».
Комментарии читателей