Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой провел мероприятия по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Пензе, Ульяновске и Новом Уренгое.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Оценено качество услуг операторов мобильной связи еще в трех российских городах
Просмотры: 911
26.06.2018
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой провел мероприятия по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Пензе, Ульяновске и Новом Уренгое.
Как сообщается на официальном сайте Роскомнадзора, в ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Во всех трех городах у «большой четверки» зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения. Так, к примеру, доля неуспешных попыток голосового соединения варьируется от 0,6% до 1,6%.

Лучшие результаты оказания услуги по отправке SMS-сообщений зафиксированы в Новом Уренгое (доля недоставленных SMS-сообщений составила: у ПАО «МегаФон» - 5,2%, у ПАО «ВымпелКом» и ООО «Т2 Мобайл» по 3,7%, у ПАО «МТС» - 2,4%).

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в Пензе в сетях ООО «Т2 Мобайл» (10,7 Мбит/сек.). У ПАО «МегаФон» - 9,1 Мбит/сек., у ПАО «МТС» - 8,1 Мбит/сек. и у ПАО «ВымпелКом» - около 7 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art