Оператор «МТС» и компания Ericsson объявили предварительные итоги работы крупнейшей в Европе сети на базе технологии Massive MIMO в городах мирового первенства по футболу. Интерес болельщиков к матчам увеличил потребление мобильного интернета почти втрое, а использование технологий 5G на сети позволило до пяти раз увеличить скорость исходящего трафика для онлайн-трансляции со спортивных мероприятий.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Massive MIMO на ЧМ 2018
Просмотры: 900
10.07.2018
Оператор «МТС» и компания Ericsson объявили предварительные итоги работы крупнейшей в Европе сети на базе технологии Massive MIMO в городах мирового первенства по футболу. Интерес болельщиков к матчам увеличил потребление мобильного интернета почти втрое, а использование технологий 5G на сети позволило до пяти раз увеличить скорость исходящего трафика для онлайн-трансляции со спортивных мероприятий.
К началу спортивного события МТС развернула сеть Massive MIMO в стандарте LTE-TDD 2600 в семи из 11 городов турнира - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре, умощнив емкость сети вокруг стадионов, на вокзалах, в аэропортах, фан-зонах и местах отдыха. Кроме того, МТС построила телеком-инфраструктуру на стадионах «Лужники» в Москве, «Ростов Арена» в Ростове-на-Дону и предоставила к ней доступ другим операторам связи. На всех других стадионах в регионах России, где проходят матчи, МТС также провела масштабные работы по строительству и расширению емкости сети.

Как показали замеры, использование базовых станций Massive MIMO на сети МТС в ходе чемпионата продемонстрировало увеличение скорости передачи данных в uplink-соединении до пяти раз, благодаря чему болельщики смогли транслировать со смартфонов видеоролики с матчей в хорошем качестве. Кроме того, в среднем вдвое выросла скорость загрузки данных (downlink) и эффективность использования частотного ресурса и более чем в четыре раза — емкость сети.

«По нашей статистике, посетители матчей с участием сборной России за время игры генерировали интернет-трафик, который превышает средние показатели обычного дня как минимум в 2,5-3 раза. Это означает, что масштабная подготовка сети МТС к мундиалю и внедрение 5G-решений позволяет нашей сети выдерживать нагрузки и обеспечивать десятки тысяч абонентов качественными услугами связи, — отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий. — Скоростной доступ в мобильный интернет усиливает вовлеченность зрителей в спортивное мероприятие и дает им возможность мгновенно делиться радостными и захватывающими моментами».

«С запуском сетей 5G операторы смогут создавать новые услуги, позволяющие болельщикам получить принципиально другой опыт. Технологии 5G, обеспечивающие сверхвысокую скорость передачи данных и моментальный отклик сети, сделают просмотр игр более эмоциональным с 4K HDR и даже 8K стримингом, дополненной и виртуальной реальностью. Болельщики с помощью носимых устройств смогут в режиме реального времени отслеживать физическое состояние любимых спортсменов во время игры, статистику их успехов и неудач от матча к матчу, и даже видеть игру их глазами», - рассказал старший вице-президент Ericsson, глава региона Европа и Латинская Америка Арун Банзал.

Мероприятие по подведению предварительных итогов работы Massive MIMO завершилось демонстрацией возможностей тестовой сети 5G на примере киберспортивной игры AssettoCorsa: в московском ГУМе журналисты и любители киберспорта устроили турнир в классе Формула-1 на двух игровых VR-станциях, взаимодействовавших между собой через базовую станцию Ericsson и мобильный терминал в диапазоне 28 ГГц. Минимальная скорость отклика между оконечными устройствами во время игр составляла в четыре миллисекунды, что как минимум в пять раз меньше, чем в сетях LTE.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art