«Управляемые услуги связи» стали одним из драйверов развития компании в сегменте B2B. По итогам второго квартала 2018 выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла в 5 раз
Просмотры: 826
15.08.2018
«Управляемые услуги связи» стали одним из драйверов развития компании в сегменте B2B. По итогам второго квартала 2018 выручка «Ростелекома» от «Управляемых услуг связи» выросла более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», оператор начал предоставлять комплексный продукт «Управляемые услуги связи» крупным корпоративным клиентам и государственным заказчикам в 2016 году. Услуга позволяет клиентам управлять сетевой инфраструктурой и осуществлять ее мониторинг, при этом может использоваться как собственное оборудование клиента, так и арендованное у «Ростелекома». При оказании услуги «Ростелеком» обеспечивает поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, что дает возможность клиентам сфокусироваться на основном бизнесе, экономя ресурсы на поддержке.

Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком», отмечает: «Управляемые услуги связи» - пример успешной реализации сервисной модели, которая позволяет клиентам получать доступ к сети и управление ею как комплексную услугу. При этом клиент несет только операционные затраты, которые соответствуют фактически предоставленному объему услуг. Сервис, прежде всего, интересен клиентам, которые стремятся оптимизировать расходы на поддержку и развитие собственной ИТ-инфраструктуры. Используя «Управляемые услуги связи» клиент получает гибкую и масштабируемую инфраструктуру с удобными инструментами контроля качества работы сети, за управление которой отвечает «Ростелеком», обеспечивая соответствие высоким требованиям SLA».

«Управляемые услуги связи» демонстрируют устойчивый рост – построение и управление своей сетевой инфраструктурой доверили «Ростелекому» десятки крупных компаний и государственных структур, под постоянным мониторингом и управлением находятся несколько десятков тысяч каналов связи и единиц оборудования. «Управляемые услуги связи» используются при реализации крупных интеграционных проектов с государственными заказчиками.

Увеличению спроса на «Управляемые услуги связи» способствует существенное развитие функциональных возможностей продукта. Реализованы возможности планирования и монтажа структурированных кабельных систем (СКС), радиопланирования при построении Wi-Fi сетей, планирования систем видеонаблюдения. «Ростелеком» расширил линейку поддерживаемого и предоставляемого в аренду оборудования от ведущих мировых производителей, а также предоставил клиентам возможность построения сети полностью на отечественных решениях. Для клиентов, работающих с персональными и конфиденциальными данными, компания предоставляет «Управляемые услуги связи» на базе сертифицированного в соответствии с требованиями законодательства РФ оборудования.

В рамках услуги «Ростелеком» обеспечивает анализ статуса электропитания оборудования, что позволяет быстро и достоверно идентифицировать более 70% всех инцидентов, связанных с недоступностью каналов связи. Дополнительно «Ростелеком» реализовал возможность управления и поддержки не только каналообразующего оборудования, но и локальных вычислительных сетей клиентов – вплоть до уровня рабочих мест пользователей.

Благодаря этим изменениям, а также постоянному развитию продукта, в ближайшие годы «Ростелеком» планирует удвоить выручку от «Универсальных услуг связи» и применять их в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры крупных корпоративных и государственных заказчиков.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art