11 сентября в Центральном музее связи им. А.С. Попова состоялось открытие выставки, приуроченное ко Дню рождения музея, которому исполнилось 146 лет. Это обстоятельство дало повод посмотреть на музейные коллекции под необычным углом – через рекламу. Основная цель выставки – с помощью рекламных материалов показать, как в нашу жизнь вошли различные средства связи.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Открылась выставка "Реклама связи. След в истории"
Просмотры: 913
12.09.2018
11 сентября в Центральном музее связи им. А.С. Попова состоялось открытие выставки, приуроченное ко Дню рождения музея, которому исполнилось 146 лет. Это обстоятельство дало повод посмотреть на музейные коллекции под необычным углом – через рекламу. Основная цель выставки – с помощью рекламных материалов показать, как в нашу жизнь вошли различные средства связи.
Как сообщается на официальном сайте музея, выставку представили руководитель проекта Н.А. Борисова, куратор выставки Т.С. Васильева и хранитель изобразительного фонда 1 категории А.С. Рашин.

Реклама как форма коммуникации между поставщиками и потребителями услуг связи (с сер. XIX в.) значительно изменилась: простенькие объявления в газетах, самом доступном источнике информации в годы зарождения электросвязи, сменили настоящие произведения искусства. В XX веке реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства (в т.ч. услуг электросвязи), а также благодаря появлению новых, и более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. В начале XXI века возникло новое требованием к рекламе – креативность. Изменился содержательный характер рекламы в СМИ, расширился ассортимент рекламной продукции учреждений связи.

Основные тематические разделы выставки: почтовая связь и реклама; телеграфная связь и реклама; телефонная связь и реклама; радиосвязь, радиовещание и реклама; телевидение и реклама; реклама связи в документах; реклама связи в средствах массовой информации; связь в фалеристике; рекламная и сувенирная продукция учреждений связи (в т.ч. профсоюза).

На выставке представлены объявления о новых услугах связи и рекламные проспекты ХХ в., коллекции значков, посвященных юбилеям отрасли, содержательные красочные настенные календари XXI в. и, конечно же, образцы бытовых и профессиональных приборов, которые являлись достижениями конструкторской мысли своего времени и экспонировались на отечественных и международных отраслевых выставках.

Выставка продлится с 11 сентября по 14 октября 2018 года.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art