Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе технологии Wi-Fi. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным модулем Wi-Fi на смартфонах, а затем применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Orange Business Services и «НПО Аналитика» предложат совместные решения для российского ритейла
Просмотры: 962
01.02.2019
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе технологии Wi-Fi. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным модулем Wi-Fi на смартфонах, а затем применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.
Как сообщает Orange, основным итогом сотрудничества станет использование технологий в решениях провайдера для крупных розничных сетей. Компании-клиенты смогут лучше понять свою аудиторию, увеличить эффективность рекламы, а также поднять средний чек и прибыль каждого из магазинов, используя полученные данные в последующей коммуникации с посетителями. Технологии «НПО Аналитика» применяются для анализа поведения посетителей розничных магазинов, торгово-развлекательных центров и выставочных комплексов.

«Мы рады возможности оказать компаниям поддержку в цифровой трансформации бизнеса. Решения, внедряемые совместно с «НПО Аналитика» позволят нашим заказчикам из российского ритейла не только лучше узнать свою целевую аудиторию, но и адаптировать процессы под реально существующие бизнес-потребности. Помимо ритейла, мы планируем сосредоточиться на создании совместных решений и для других отраслей», - сообщил Робин де Кейзер, директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services.

«Мы уверены, что сотрудничество двух компаний позволит заказчикам Orange Business Services не только повысить прозрачность многих бизнес-процессов, но и принимать информированные решения о способах повышения эффективности», - подчеркнул Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art