Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Выручка Tele2 от продажи услуг big data увеличилась в 11 раз
Просмотры: 887
04.02.2019
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.
Как сообщает пресс-служба оператора, по итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий bigdata. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных»позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основеbigdata: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий.Выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг увеличилась почти вдвое.

В 2018 году Tele2 запустила новые корпоративные тарифы и опцию безлимитного интернета для бизнес-клиентов. Это способствовало большему потреблению data-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте. Число активных пользователей интернета среди бизнес-абонентов увеличилось в полтора раза, а потребление интернет-трафика –более чем втрое.

Общее число бизнес-абонентов выросло почти на 15%. Клиентами оператора в 2018 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «Почта банк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие. Tele2 расширила сотрудничество со Сбербанком и холдингом «Евросибэнерго».
В Московском регионе B2B-сегмент показал двузначные темпы роста показателей. Число бизнес-абонентовувеличилось в 3,5 раза, а общая выручка – в полтора. При этомв столичном регионе самой быстрорастущей стала услуга аналитики «больших данных»: ее продажи увеличились в 11 раз. MNP-баланс по итогам 2018 года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, комментирует: «Стратегия «Другие правила» доказала свою эффективность как в B2C, так и в B2B-сегменте. Мы совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, доступные только нашим клиентам. Это услуга переноса остатков, обмен минут на гигабайты, возможность пользоваться услугами связи в поездках по России без доплат. Помимо развития традиционных сервисов, мы достигли хороших результатов в работе с продуктами bigdata. Аналитика на основе «больших данных» оказалась востребована клиентами, о чем говорит более чем 11-кратный рост выручки от этого направления. Внушительные темпы роста операционных и финансовых показателей говорят о правильности выбранной стратегии развития в бизнес-сегменте».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art