Просмотры: 528
10.07.2019
«Ростелеком» запустил услугу «М2М Контроль», которая позволяет дистанционно управлять сим-картами в устройствах и датчиках сети М2М (межмашинное взаимодействие) и оптимизировать бизнес-процессы при работе с IoT-устройствами. Новое решение позволяет повысить эффективность и управляемость бизнеса.
Решение «Ростелекома» является неотъемлемой частью модернизации производств и перехода на новые цифровые технологии, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы компаний, предоставлять новые услуги и технологии, сокращать издержки и наращивать выручку как крупному, так и среднему и малому бизнесу.
«М2М Контроль» — услуга, которая помимо управления данными по технологии М2М позволяет оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Платформа сервиса полностью находится на территории РФ, что позволяет предоставлять ее крупному бизнесу и государству, которым важно территориальное расположение.
Кроме того, услуга позволяет оперативно изменять или запускать новый функционал под индивидуальные требования заказчиков, в том числе, в составе комплексных отраслевых решений. Подключить сервис можно на любой тарифный план «Ростелекома».
Новая услуга обладает базовым набором функциональности: привязка к определенным устройствам через IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования), мониторинг статусов и активности потребляемого трафика, управление сим-картами, интеграция в системы управления через API.
«Как показывают последние исследования рынка в области Интернета вещей, спрос на автоматизацию бизнес-процессов продолжает стремительно расти. Все больше компаний предлагают решения типа М2М клиентам самых разных масштабов: от небольших организаций с парой вендинговых автоматов — до крупных международных производственных компаний, — говорит директор по стратегическим проектам “Ростелекома” Данила Бурметьев. — Хочу отметить, что наша платформа “М2М Контроль” помимо базового набора функций управления данными предлагает совершенно новые возможности —позволяет создать базу для оптимизации бизнес-процессов любой компании».
При подключении услуги «М2М Контроль» от «Ростелекома» всем клиентам предоставляется тестовый период в течение семи календарных дней, в течение которого абонентская плата не взимается.
«М2М Контроль» — услуга, которая помимо управления данными по технологии М2М позволяет оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Платформа сервиса полностью находится на территории РФ, что позволяет предоставлять ее крупному бизнесу и государству, которым важно территориальное расположение.
Кроме того, услуга позволяет оперативно изменять или запускать новый функционал под индивидуальные требования заказчиков, в том числе, в составе комплексных отраслевых решений. Подключить сервис можно на любой тарифный план «Ростелекома».
Новая услуга обладает базовым набором функциональности: привязка к определенным устройствам через IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования), мониторинг статусов и активности потребляемого трафика, управление сим-картами, интеграция в системы управления через API.
«Как показывают последние исследования рынка в области Интернета вещей, спрос на автоматизацию бизнес-процессов продолжает стремительно расти. Все больше компаний предлагают решения типа М2М клиентам самых разных масштабов: от небольших организаций с парой вендинговых автоматов — до крупных международных производственных компаний, — говорит директор по стратегическим проектам “Ростелекома” Данила Бурметьев. — Хочу отметить, что наша платформа “М2М Контроль” помимо базового набора функций управления данными предлагает совершенно новые возможности —позволяет создать базу для оптимизации бизнес-процессов любой компании».
При подключении услуги «М2М Контроль» от «Ростелекома» всем клиентам предоставляется тестовый период в течение семи календарных дней, в течение которого абонентская плата не взимается.
Комментарии читателей