Зеленоградский завод "Микрон" представляет отрасль микро- и наноэлектроники в тематическом поезде «Москва промышленная», запущенном в середине июля в электродепо на Красной Пресне Московского метрополитена. В течение 6 месяцев состав перевезет по Кольцевой линии более 3 миллионов пассажиров, которые смогут ближе познакомиться с промышленными предприятиями-резидентами особой экономической зоны «Технополис «Москва» - их историей, продукцией, интересными фактами и цифрами.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Новости
"Микрон" стал представителем отрасли микроэлектроники в метро
Просмотры: 741
18.07.2019
Зеленоградский завод "Микрон" представляет отрасль микро- и наноэлектроники в тематическом поезде «Москва промышленная», запущенном в середине июля в электродепо на Красной Пресне Московского метрополитена. В течение 6 месяцев состав перевезет по Кольцевой линии более 3 миллионов пассажиров, которые смогут ближе познакомиться с промышленными предприятиями-резидентами особой экономической зоны «Технополис «Москва» - их историей, продукцией, интересными фактами и цифрами.
В продолжение знакомства москвичей и гостей столицы с промышленной Москвой департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы, Московский метрополитен и участники-резиденты ОЭЗ «Технополис «Москва» подготовили проект брендированного электропоезда в метро. Дизайн его выполнен в ярких экспрессивных цветах. В вагонах размещены изображения заводов различных отраслей: авиа-, автомобиле- и машиностроение, радиоэлектроника, пищевая, легкая и химическая промышленность, фармацевтика.

Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами, отметила, что с начала 2019 года это уже шестой брендированный состав, посвященный различным тематикам.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art