Просмотры: 573
24.09.2019
В сентябре 2019 года введена в постоянную эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Чувашской Республики. Приказ размещен на официальном сайте Кабинета министров Республики.
Система-112 производства АО "ИскраУралТЕЛ" построена с учетом всех возможностей современных технологий. Она обеспечивает быстрый и качественный сбор и доставку информации о происшествиях или несчастных случаях операторам экстренных служб для принятия мер по минимизации последствий ЧП или их предотвращении.
В административном центре (г. Чебоксары) организован центр обработки вызовов (ЦОВ), состоящий из центра обработки данных и автоматизированных рабочих мест операторов Системы-112.
Система-112 осуществляет централизованный прием и обработку вызовов от населения субъекта Федерации, передачу на реагирование в соответствующие службы, взаимодействие с Едиными дежурно-диспетчерскими службами и дежурно-диспетчерскими службами в рамках Системы-112 Чувашской республики.
Помимо голосового вызова система принимает и обрабатывает SMS-сообщения от 4 основных операторов мобильной связи (МТС, МегаФон, Теле-2, ВымпелКом). При поступлении вызова Система автоматически получает от операторов связи данные о местонахождении абонента и предоставляет их оператору 112.
Интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС и автоматизированной системой управления «Скорая помощь», обеспечивают минимизацию времени реагирования экстренных оперативных служб при возникновении аварийных ситуаций на автомобильном транспорте и при организации реагирования на обращения населения в Систему-112, требующие оказания скорой медицинской помощи.
В административном центре (г. Чебоксары) организован центр обработки вызовов (ЦОВ), состоящий из центра обработки данных и автоматизированных рабочих мест операторов Системы-112.
Система-112 осуществляет централизованный прием и обработку вызовов от населения субъекта Федерации, передачу на реагирование в соответствующие службы, взаимодействие с Едиными дежурно-диспетчерскими службами и дежурно-диспетчерскими службами в рамках Системы-112 Чувашской республики.
Помимо голосового вызова система принимает и обрабатывает SMS-сообщения от 4 основных операторов мобильной связи (МТС, МегаФон, Теле-2, ВымпелКом). При поступлении вызова Система автоматически получает от операторов связи данные о местонахождении абонента и предоставляет их оператору 112.
Интеграция с системами ЭРА-ГЛОНАСС и автоматизированной системой управления «Скорая помощь», обеспечивают минимизацию времени реагирования экстренных оперативных служб при возникновении аварийных ситуаций на автомобильном транспорте и при организации реагирования на обращения населения в Систему-112, требующие оказания скорой медицинской помощи.
Комментарии читателей