Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в семи российских городах: Калуге, Архангельске, Новочебоксарске, Грозном, Челябинске, Новокузнецке и Владивостоке.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи еще в семи российских городах
Просмотры: 823
21.10.2019
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в семи российских городах: Калуге, Архангельске, Новочебоксарске, Грозном, Челябинске, Новокузнецке и Владивостоке.
В ходе мероприятий, прошедших в третьем квартале, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, во всех семи городах у «большой четверки» зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений лучшие результаты зафиксированы в Калуге, где доля недоставленных сообщений составила у ПАО «МегаФон» - 2,4%, у ПАО «МТС» - 1,8%, у ООО «Т2 Мобайл» - 2% и у ПАО «ВымпелКом» - 1,3%. Худшие результаты - в Новочебоксарске (у ПАО «МегаФон» составила 20,7%, у ПАО «МТС» - 19,8%, у ПАО «ВымпелКом» - 9% и у ООО «Т2 Мобайл» - 16,6%).

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована также в Калуге (у ПАО «ВымпелКом» - 8,5 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - 7,6 Мбит/сек., у ПАО «МТС» и ООО «Т2 Мобайл» - более 12 Мбит/сек.). Худшие результаты во Владивостоке (у ПАО «ВымпелКом» - около 3 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - 2,3 Мбит/сек., у ПАО «МТС» - 8 Мбит/сек., а у ООО «Т2 Мобайл» - 5,5 Мбит/сек).

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

С начала года оценка качества услуг связи операторов «большой четверки» проведена в 29 российских городах.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art