Просмотры: 592
22.10.2019
19 октября 2019 года количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 29 миллионов. 20 октября 2019 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP составило 14 миллионов.
Двадцатидевятимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица. Четырнадцатимиллионный абонентский номер перенесен в Кировской области.
В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесённых номеров) за последний месяц поступило чуть более 1 млн заявок на смену оператора с сохранением номера, за аналогичный период в 2018 году было зарегистрировано 785 тысяч заявок. Всего с начала этого года было подано уже 9,1 млн заявок на перенос номера. Также за последние три месяца было успешно перенесено более 1 млн номеров. За аналогичный период в 2018 году было перенесено чуть более 940 тыс. номеров.
На сегодняшний день к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.
Абонентам Россвязь напоминает: чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора: абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесённых номеров) за последний месяц поступило чуть более 1 млн заявок на смену оператора с сохранением номера, за аналогичный период в 2018 году было зарегистрировано 785 тысяч заявок. Всего с начала этого года было подано уже 9,1 млн заявок на перенос номера. Также за последние три месяца было успешно перенесено более 1 млн номеров. За аналогичный период в 2018 году было перенесено чуть более 940 тыс. номеров.
На сегодняшний день к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.
Абонентам Россвязь напоминает: чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора: абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Комментарии читателей