Просмотры: 579
14.02.2020
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал "Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года.
Консолидированная выручка "Яндекса" (без учета "Яндекс.Маркета") по стандартам US GAAP увеличилась по итогам 2019 года на 39% и составила 175,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по итогам 2019 года без учета результатов "Яндекс.Маркета" выросла на 6%, до 23,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA компании без учета "Яндекс.Маркета" возрос на 29%, до 51 млрд рублей.
Основная часть выручки компании (66%) приходится на поступления от продажи интернет-рекламы: по итогам года общая выручка от продажи интернет-рекламы без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 18%, до 121,7 млрд рублей.
Выручка "Яндекса" в сегменте "Поиск и портал" по итогам 2019 г. выросла на 21% - до 121,8 млрд рублей. Выручка сервисов объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа") увеличилась на 45% и составила 5,4 млрд рублей.
Выручка медиасервисов ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма", а также продюсерский центр "Яндекс.Студия" и единая подписка на сервисы "Яндекса" - "Яндекс.Плюс") увеличилась на 103% в 2019 г. - до 3,9 млрд рублей.
Выручка такси-сегмента (включает сервис онлайн-заказа такси "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, фудтех-направление "Яндекс.Еда", сервис доставки наборов для приготовления блюд "Яндекс.Шеф" и гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также направление разработки беспилотных автомобилей) показала рост на 98%, составив 38,1 млрд рублей.
«2019 год был очень успешным по всем параметрам, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний "Яндекс". — Мы значительно продвинулись в разработке технологии беспилотного управления при довольно скромных вложениях, и сегодня это технология мирового уровня, наравне с ведущими аналогами в индустрии. Мы продолжим развивать наши технологии и поддерживать рост заметных направлений в экосистеме, таких как лента персональных рекомендаций "Дзен" и новый гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка».
Основная часть выручки компании (66%) приходится на поступления от продажи интернет-рекламы: по итогам года общая выручка от продажи интернет-рекламы без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 18%, до 121,7 млрд рублей.
Выручка "Яндекса" в сегменте "Поиск и портал" по итогам 2019 г. выросла на 21% - до 121,8 млрд рублей. Выручка сервисов объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа") увеличилась на 45% и составила 5,4 млрд рублей.
Выручка медиасервисов ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма", а также продюсерский центр "Яндекс.Студия" и единая подписка на сервисы "Яндекса" - "Яндекс.Плюс") увеличилась на 103% в 2019 г. - до 3,9 млрд рублей.
Выручка такси-сегмента (включает сервис онлайн-заказа такси "Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье, фудтех-направление "Яндекс.Еда", сервис доставки наборов для приготовления блюд "Яндекс.Шеф" и гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также направление разработки беспилотных автомобилей) показала рост на 98%, составив 38,1 млрд рублей.
«2019 год был очень успешным по всем параметрам, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний "Яндекс". — Мы значительно продвинулись в разработке технологии беспилотного управления при довольно скромных вложениях, и сегодня это технология мирового уровня, наравне с ведущими аналогами в индустрии. Мы продолжим развивать наши технологии и поддерживать рост заметных направлений в экосистеме, таких как лента персональных рекомендаций "Дзен" и новый гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка».
Комментарии читателей