Просмотры: 576
31.03.2020
31 марта компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 год, отражающий высокие показатели деловой активности. Ее чистая прибыль за год увеличилась на 5,6%, до 62,7 млрд юаней ($8,83 млрд) с 59,3 млрд юаней годом ранее. Однако темпы роста замедлились по сравнению с 2018 годом, когда этот показатель вырос на 25%.
Выручка Huawei в прошлом году приросла на 19% - до 858,8 млрд юаней, чему в немалой степени поспособствовал 34%-ный рост продаж потребительского сегмента, включающего смартфоны и другие гаджеты. Большая часть роста выручки пришлась на КНР, где продажи увеличились на 36,2% - до 506,7 млрд юаней. При этом выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Китай, упала на 13,9%, тогда как в Европе и на Ближнем Востоке продажи выросли лишь на 0,7%.
В НИОКР Huawei вложила 15,3% своей выручки за 2019 год - 131,7 млрд юаней. Общие затраты компании на НИОКР за последнее десятилетие превысили 600 млрд юаней.
В 2019 году бизнес-группа Huawei Carrier заняла лидирующие позиции в области коммерческого развертывания сетей 5G. В 2019 году выручка от продаж, полученная бизнес-группой, выросла на 3,8% относительно предыдущего года и достигла 296,7 млрд юаней.
Бизнес-группа Huawei Enterprise продолжает работать с клиентами из самых разных отраслей. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 по всему миру выбрали Huawei в качестве партнера по цифровой трансформации. В 2019 г. выручка от продаж компании в сегменте корпоративных решений достигла 89,7 млрд юаней, что на 8,6% выше показателя предыдущего года.
Бизнес-группа Huawei Consumer устойчиво растет: поставки смартфонов за прошлый год составили 240 млн единиц. Компания сообщает об успешном продвижении в области разработки экосистемы «Искусственный интеллект на все случаи жизни», охватывающей все возможные варианты применения и различные устройства, в том числе персональные компьютеры, планшеты, носимую электронику и интеллектуальные дисплеи. В 2019 г. выручка бизнес-группы Consumer возросла на 34% по сравнению с прошлым годом, составив 467,3 млрд юаней.
Все финансовые показатели в годовом отчете за 2019 г. были проверены KPMG — международной аудиторской фирмой «Большой четверки».
В НИОКР Huawei вложила 15,3% своей выручки за 2019 год - 131,7 млрд юаней. Общие затраты компании на НИОКР за последнее десятилетие превысили 600 млрд юаней.
В 2019 году бизнес-группа Huawei Carrier заняла лидирующие позиции в области коммерческого развертывания сетей 5G. В 2019 году выручка от продаж, полученная бизнес-группой, выросла на 3,8% относительно предыдущего года и достигла 296,7 млрд юаней.
Бизнес-группа Huawei Enterprise продолжает работать с клиентами из самых разных отраслей. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 по всему миру выбрали Huawei в качестве партнера по цифровой трансформации. В 2019 г. выручка от продаж компании в сегменте корпоративных решений достигла 89,7 млрд юаней, что на 8,6% выше показателя предыдущего года.
Бизнес-группа Huawei Consumer устойчиво растет: поставки смартфонов за прошлый год составили 240 млн единиц. Компания сообщает об успешном продвижении в области разработки экосистемы «Искусственный интеллект на все случаи жизни», охватывающей все возможные варианты применения и различные устройства, в том числе персональные компьютеры, планшеты, носимую электронику и интеллектуальные дисплеи. В 2019 г. выручка бизнес-группы Consumer возросла на 34% по сравнению с прошлым годом, составив 467,3 млрд юаней.
Все финансовые показатели в годовом отчете за 2019 г. были проверены KPMG — международной аудиторской фирмой «Большой четверки».
Комментарии читателей