06.02.2019
Росстандарт утвердил первый национальный стандарт для Интернета вещей "Утвердить предварительный национальный стандарт РФ ПНСТ-2019 "Информационные технологии. Интернет вещей. Протокол беспроводной передачи данных на основе узкополосной модуляции радиосигнала NB-Fi)" с датой введения в действие 1 апреля 2019 года и сроком действия до 1 апреля 2022 года", - говорится в приказе Росстандарта.
Росстандарт утвердил первый национальный стандарт для Интернета вещей "Утвердить предварительный национальный стандарт РФ ПНСТ-2019 "Информационные технологии. Интернет вещей. Протокол беспроводной передачи данных на основе узкополосной модуляции радиосигнала NB-Fi)" с датой введения в действие 1 апреля 2019 года и сроком действия до 1 апреля 2022 года", - говорится в приказе Росстандарта.
05.02.2019
Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза год к году. Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн. Tele2 запустила платформу MVNA, позволяющую создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям.
Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза год к году. Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн. Tele2 запустила платформу MVNA, позволяющую создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям.
05.02.2019
ФСБ предложила отечественные сим-карты и криптографию для связи пятого поколения Представитель ФСБ сделал такие предложения 30 января на заседании рабочей группы по информационной инфраструктуре национального проекта «Цифровая экономика». В отдаленной перспективе ФСБ предлагает заменять еще и оборудование на сетях – в частности, на базовых станциях – с иностранного на отечественное.
ФСБ предложила отечественные сим-карты и криптографию для связи пятого поколения Представитель ФСБ сделал такие предложения 30 января на заседании рабочей группы по информационной инфраструктуре национального проекта «Цифровая экономика». В отдаленной перспективе ФСБ предлагает заменять еще и оборудование на сетях – в частности, на базовых станциях – с иностранного на отечественное.
04.02.2019
Закупки «Ростелекома» у малого и среднего бизнеса в 2018 году составили 108,7 млрд рублей Объем закупок по заключенным договорам с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2018 году составил 108,7 млрд руб., из них объем договоров по специальным закупкам у субъектов МСП составил 33,7 млрд руб.
Закупки «Ростелекома» у малого и среднего бизнеса в 2018 году составили 108,7 млрд рублей Объем закупок по заключенным договорам с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) в 2018 году составил 108,7 млрд руб., из них объем договоров по специальным закупкам у субъектов МСП составил 33,7 млрд руб.
04.02.2019
Основатель OneWeb рассказал о подготовке запуска спутников Подготовка запуска первых спутников связи по программе OneWeb при помощи ракеты-носителя «Союз» продолжается, несмотря на выявленные ранее проблемы с российским оборудованием. Об этом сообщил основатель британской компании Грег Уайлер в своем Twitter.
Основатель OneWeb рассказал о подготовке запуска спутников Подготовка запуска первых спутников связи по программе OneWeb при помощи ракеты-носителя «Союз» продолжается, несмотря на выявленные ранее проблемы с российским оборудованием. Об этом сообщил основатель британской компании Грег Уайлер в своем Twitter.
04.02.2019
Выручка Tele2 от продажи услуг big data увеличилась в 11 раз Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.
Выручка Tele2 от продажи услуг big data увеличилась в 11 раз Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.
01.02.2019
В Москве завершилась 21-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2019 С 29 по 31 января в МВК «Крокус Экспо» прошла 21-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2019. С каждым годом мероприятие успешно реализовывает все более амбициозные цели, подтверждая статус крупнейшего события отрасли телевидения и телекоммуникаций. Для большинства российских мультисервисных операторов, кабельных и спутниковых компаний, телеканалов, медиахолдингов, контент- и интернет-провайдеров, производителей и поставщиков оборудования и услуг CSTB.Telecom&Media – это индикатор состояния отрасли, отражающий современные тенденции и динамику развития рынка.
В Москве завершилась 21-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2019 С 29 по 31 января в МВК «Крокус Экспо» прошла 21-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2019. С каждым годом мероприятие успешно реализовывает все более амбициозные цели, подтверждая статус крупнейшего события отрасли телевидения и телекоммуникаций. Для большинства российских мультисервисных операторов, кабельных и спутниковых компаний, телеканалов, медиахолдингов, контент- и интернет-провайдеров, производителей и поставщиков оборудования и услуг CSTB.Telecom&Media – это индикатор состояния отрасли, отражающий современные тенденции и динамику развития рынка.
01.02.2019
Nokia сократила убыток в 2018 году более чем в 4 раза Убыток финской Nokia Corp., одного из крупнейших в мире производителей телекоммуникационного оборудования, приходящийся на акционеров головной компании, по итогам 2018 года составил 340 миллионов евро, что в 4,4 раза ниже, чем в 2017 году, говорится в отчетности компании.
Nokia сократила убыток в 2018 году более чем в 4 раза Убыток финской Nokia Corp., одного из крупнейших в мире производителей телекоммуникационного оборудования, приходящийся на акционеров головной компании, по итогам 2018 года составил 340 миллионов евро, что в 4,4 раза ниже, чем в 2017 году, говорится в отчетности компании.
01.02.2019
Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года и фискального года в целом Консолидированный доход компании за квартал составил 59,27 трлн вон, что на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года; квартальная операционная прибыль снизилась на 29% и составила 10,8 трлн вон. По итогам 2018 года в целом доход Samsung составил 243,77 трлн вон, а операционная прибыль – 58,89 трлн вон.
Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года и фискального года в целом Консолидированный доход компании за квартал составил 59,27 трлн вон, что на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года; квартальная операционная прибыль снизилась на 29% и составила 10,8 трлн вон. По итогам 2018 года в целом доход Samsung составил 243,77 трлн вон, а операционная прибыль – 58,89 трлн вон.
01.02.2019
Orange Business Services и «НПО Аналитика» предложат совместные решения для российского ритейла Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе технологии Wi-Fi. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным модулем Wi-Fi на смартфонах, а затем применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.
Orange Business Services и «НПО Аналитика» предложат совместные решения для российского ритейла Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе технологии Wi-Fi. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным модулем Wi-Fi на смартфонах, а затем применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.