Выпуск #2/2016
Ю.Якушин
Программная система записи разговоров Crystal Gears компании CIS
Программная система записи разговоров Crystal Gears компании CIS
Просмотры: 2639
Израильская компания CIS представляет систему записи разговоров нового поколения, локализованная версия которой недавно появилась в продаже на российском рынке.
Crystal Gears (CG) – первая в мире система, способная взаимодействовать с каналами VoIP-телефонии без установки дополнительного оборудования (только для программных телефонов и VoIP-телефонов с функцией "Span to PC Port") или дополнительных лицензий. Она работает в аналоговых, цифровых и VoIP-сетях. Все что нужно – установить программное обеспечение CG на компьютер и подключить к телефону специализированные адаптеры – CG Box 130 для аналоговых и цифровых телефонов, CG VoIP Box для SIP-телефонов. Некоторые SIP-телефоны (например, Yealink) подключаются к CG без интерфейсных адаптеров.
Также специалисты CIS ведут работы над глобальной системой Crystal Centralized Management System, которая позволяет объединять разнесенные точки (CG, CG VoIP Box и CG Box 130). Записанные разговоры отправляются на сервер по защищенному протоколу PCI Standard, и все пользователи CG могут просматривать и прослушивать разговоры.
CG призван изменить традиционный взгляд на запись и контроль вызовов. Больше не требуется больших затрат и сложной настройки, достаточно установить ПО CG на ноутбук или настольный ПК. Более того, доступны все функциональные возможности традиционных систем записи и мониторинга (рис.1).
К основным возможностям системы следует отнести:
•сохранение разговоров на жестком диске ПК или в сетевой папке;
•поддержку протоколов SIP, H.323, MGCP, Cisco Skinny;
•возможность присваивать комментарии во время записи разговора;
•возможность останавливать и возобновлять запись разговора в пределах одного сеанса без потери;
•защиту от несанкционированного прослушивания записанных сеансов посредством их шифрования;
•интеллектуальный поиск по 12 критериям вызова;
•объединение или разделение записи разговора, поставленного на удержание и консультационного вызова;
•автоматическое определение протокола IP-телефона;
•поддержку русского языка;
•другие.
При этом благодаря простому и удобному интерфейсу для работы с системой записи CG не требуется знаний в области ИТ. А функция автоматического определения IP-телефона позволяет сделать правильные настройки и начать работать. Немаловажно, что при записи разговоров файлы сохраняются с высокой степенью сжатия для экономии дискового пространства.
В контакт-центрах операторы совершают и получают множество вызовов каждый день. Даже хорошо подготовленный сотрудник сталкивается с неразрешимыми вопросами, для решения которых требуется обратиться за помощью к руководителю. В этом случае, как правило, вызов клиента ставится на удержание для совершения вызова начальнику или подключения его в режиме конференции. Традиционные системы разделяют такой разговор на несколько записей, которые трудно сгруппировать для получения целого разговора. CG предоставляет сценарий реконструкции, который позволяет получить полный разговор из нескольких вызовов от начала до конца (независимо от того, когда вызов был поставлен на удержание или был переведен). CG отмечает первый вызов и все связанные с ним (рис.2).
Таким образом, индивидуальная система записи Crystal Gears – это компактное и бюджетное решение, не требующее использования дорогостоящих голосовых карт. Подходит людям, работающим индивидуально, но для которых критично записывать и хранить разговоры; фрилансерам или для домашнего использования; операторам распределенных контакт-центров, работающим из дома; пользователям облачных АТС, а также сервиса Lync/Skype For Business; при необходимости использования простого интерфейса и записи вызовов со всех аккаунтов на SIP-телефоне.
Подробнее о системе вы можете прочитать на сайте
ООО "АйПиМатика" www.ipmatika.ru
Также специалисты CIS ведут работы над глобальной системой Crystal Centralized Management System, которая позволяет объединять разнесенные точки (CG, CG VoIP Box и CG Box 130). Записанные разговоры отправляются на сервер по защищенному протоколу PCI Standard, и все пользователи CG могут просматривать и прослушивать разговоры.
CG призван изменить традиционный взгляд на запись и контроль вызовов. Больше не требуется больших затрат и сложной настройки, достаточно установить ПО CG на ноутбук или настольный ПК. Более того, доступны все функциональные возможности традиционных систем записи и мониторинга (рис.1).
К основным возможностям системы следует отнести:
•сохранение разговоров на жестком диске ПК или в сетевой папке;
•поддержку протоколов SIP, H.323, MGCP, Cisco Skinny;
•возможность присваивать комментарии во время записи разговора;
•возможность останавливать и возобновлять запись разговора в пределах одного сеанса без потери;
•защиту от несанкционированного прослушивания записанных сеансов посредством их шифрования;
•интеллектуальный поиск по 12 критериям вызова;
•объединение или разделение записи разговора, поставленного на удержание и консультационного вызова;
•автоматическое определение протокола IP-телефона;
•поддержку русского языка;
•другие.
При этом благодаря простому и удобному интерфейсу для работы с системой записи CG не требуется знаний в области ИТ. А функция автоматического определения IP-телефона позволяет сделать правильные настройки и начать работать. Немаловажно, что при записи разговоров файлы сохраняются с высокой степенью сжатия для экономии дискового пространства.
В контакт-центрах операторы совершают и получают множество вызовов каждый день. Даже хорошо подготовленный сотрудник сталкивается с неразрешимыми вопросами, для решения которых требуется обратиться за помощью к руководителю. В этом случае, как правило, вызов клиента ставится на удержание для совершения вызова начальнику или подключения его в режиме конференции. Традиционные системы разделяют такой разговор на несколько записей, которые трудно сгруппировать для получения целого разговора. CG предоставляет сценарий реконструкции, который позволяет получить полный разговор из нескольких вызовов от начала до конца (независимо от того, когда вызов был поставлен на удержание или был переведен). CG отмечает первый вызов и все связанные с ним (рис.2).
Таким образом, индивидуальная система записи Crystal Gears – это компактное и бюджетное решение, не требующее использования дорогостоящих голосовых карт. Подходит людям, работающим индивидуально, но для которых критично записывать и хранить разговоры; фрилансерам или для домашнего использования; операторам распределенных контакт-центров, работающим из дома; пользователям облачных АТС, а также сервиса Lync/Skype For Business; при необходимости использования простого интерфейса и записи вызовов со всех аккаунтов на SIP-телефоне.
Подробнее о системе вы можете прочитать на сайте
ООО "АйПиМатика" www.ipmatika.ru
Отзывы читателей