DOI: 10.22184/2070-8963.2022.108.8.70.75

В статье рассмотрен феномен "информационно-коммуникативная компетенция" как одна из важных составляющих профессиональной социальной компетентности современного квалифицированного специалиста. В работе дается характеристика действующих профессиональных навыков и знаний, подтверждающих профессиональную квалификацию специалиста в современном обществе; раскрываются такие понятия, как профессиональная, методическая, социальная, коммуникативная, социокультурная, информационная компетенции; выявляется роль владения информационно-коммуникативной компетенцией в профессиональном становлении личности. Предпринята попытка проанализировать коммуникативные модели и техники, способствующие гармоничному взаимоотношению, успешному сотрудничеству, лидерству. Проведен анализ техник и моделей, положительно влияющих на становление информационно-коммуникативной компетенции. Предложены рекомендации для оптимизации процесса формирования вышеназванных компетенций будущих специалистов.

sitemap

Разработка: студия Green Art