Просмотры: 582
25.10.2021
Представительство компании Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) в РФ и СНГ после перерыва в два года провело в Москве партнерскую конференцию. Сотрудники офиса одной из главных задач видят повышение узнаваемости несколько подзабытого бренда с логотипом на фиолетовом фоне.
Компания со штаб-квартирой в Париже присутствует более чем в 50 странах. Один из центров разработки ALE расположен в Санкт-Петербурге, в нем трудятся примерно 70 человек. Решениями компании пользуется свыше 830 тыс. заказчиков. ALE имеет специализированные ИКТ-решения для таких сфер, как транспорт, образование, государственный сектор, медицина, гостиничный бизнес.
На конференции были представлены новинки продуктовой линейки (системы мультимедиакоммуникаций для предприятий, коммутаторы, точки доступа Wi-Fi, облачное приложение-коммуникатор Rainbow).
Представительство компании в Москве после определенного перерыва было вновь открыто три года назад. В РФ и СНГ компания работает только через партнерскую сеть. В России оборудование ALE до сих пор продвигали три дистрибьютора (Merlion, Marvel и CompTek). Совсем недавно четвертым партнером первого уровня стала OCS Distribution. Большие надежды в ALE связывают с развитием глобального альянса с Nokia, чьи продукты являются взаимно дополняющими (напомним, Nokia в свое время поглотила "операторскую" Alcatel-Lucent). Основные усилия сегодня на этом направлении сосредоточены на продвижении комплексных решений для вертикальных рынков.
В числе приоритетных для компании отраслевых сегментов российского рынка глава представительства Наталья Панфилова назвала транспорт и гражданское строительство. В течение ближайших двух лет решения для транспорта должны составить не менее 30–40% всего бизнеса компании на российском рынке.
На конференции были представлены новинки продуктовой линейки (системы мультимедиакоммуникаций для предприятий, коммутаторы, точки доступа Wi-Fi, облачное приложение-коммуникатор Rainbow).
Представительство компании в Москве после определенного перерыва было вновь открыто три года назад. В РФ и СНГ компания работает только через партнерскую сеть. В России оборудование ALE до сих пор продвигали три дистрибьютора (Merlion, Marvel и CompTek). Совсем недавно четвертым партнером первого уровня стала OCS Distribution. Большие надежды в ALE связывают с развитием глобального альянса с Nokia, чьи продукты являются взаимно дополняющими (напомним, Nokia в свое время поглотила "операторскую" Alcatel-Lucent). Основные усилия сегодня на этом направлении сосредоточены на продвижении комплексных решений для вертикальных рынков.
В числе приоритетных для компании отраслевых сегментов российского рынка глава представительства Наталья Панфилова назвала транспорт и гражданское строительство. В течение ближайших двух лет решения для транспорта должны составить не менее 30–40% всего бизнеса компании на российском рынке.
Комментарии читателей