Просмотры: 457
16.12.2021
B2B-продукт "МТС Бизнес API" доступен для подключения в личном кабинете клиента. Решение позволяет автоматизировать управление большим количеством SIM-карт напрямую из привычной корпоративной системы клиента, проводить миллионы запросов в месяц, не перегружая сеть и круглосуточно контролировать связь, существенно сокращая временные издержки сотрудников, отвечающих за связь в компании.
"С интеграцией по API сотрудники смогут комфортно работать в привычной для себя системе и автоматизировать бизнес-процессы, управлять счетами сотрудников, что позволит сократить сроки получения детализации, вовремя отслеживать лимит связи сотрудников и быстро настраивать тарифы и услуги, - отметил Денис Улизко, руководитель стрима "МТС Бизнес". - Новое решение востребовано среди компаний, имеющих свою корпоративную систему и желающих максимально автоматизировать повторяющиеся процессы управления мобильными номерами МТС".
В отличие от функционала стандартных личных кабинетов бесплатный API дает корпоративным клиентам МТС большую свободу действий, а также существенно ускоряет процесс внедрения желаемых конфигураций, непосредственно подходящих бизнесу. Среди самых популярных запросов в службу поддержки компании считаются выгрузка и анализ детализаций, контроль остатков лимитов, проверка баланса, проверка наличия блокировок, ручное выполнение которых занимает много времени. После интеграции с системами МТС по API сотрудники группы поддержки в кратчайшие сроки получают информацию по запросам, и настраивают автоматическую обработку данных под свои бизнес-задачи.
"МТС Бизнес API" разработан специально для экономии рабочего времени на управление корпоративными номерами, позволяет получать большие потоки данных и сокращает время работы в семь раз по сравнению с обычным способом ручного выполнения подобных запросов.
Пользователи "Бизнес API" получают возможности: получать баланс и детализацию; узнавать об услугах и блокировках на номере (подключать/отключать их); управлять тарифными планами; контролировать остатки по пакетам минут и интернета и др.
В отличие от функционала стандартных личных кабинетов бесплатный API дает корпоративным клиентам МТС большую свободу действий, а также существенно ускоряет процесс внедрения желаемых конфигураций, непосредственно подходящих бизнесу. Среди самых популярных запросов в службу поддержки компании считаются выгрузка и анализ детализаций, контроль остатков лимитов, проверка баланса, проверка наличия блокировок, ручное выполнение которых занимает много времени. После интеграции с системами МТС по API сотрудники группы поддержки в кратчайшие сроки получают информацию по запросам, и настраивают автоматическую обработку данных под свои бизнес-задачи.
"МТС Бизнес API" разработан специально для экономии рабочего времени на управление корпоративными номерами, позволяет получать большие потоки данных и сокращает время работы в семь раз по сравнению с обычным способом ручного выполнения подобных запросов.
Пользователи "Бизнес API" получают возможности: получать баланс и детализацию; узнавать об услугах и блокировках на номере (подключать/отключать их); управлять тарифными планами; контролировать остатки по пакетам минут и интернета и др.
Комментарии читателей