Просмотры: 388
16.03.2022
Группа М.Видео-Эльдорадо и Сбер представили смарт-телевизоры под брендом Sber, работающие на российской операционной системе «Салют ТВ» от Сбера. Производство и дистрибуцию новых ТВ взяла на себя Группа М.Видео-Эльдорадо.
В сетях и онлайн в М.Видео и Эльдорадо, а также на СберМегаМаркете уже доступны четыре модели телевизоров с безрамочным дизайном и качеством изображения 4K UHD. Операционная система «Салют ТВ» позволяет настроить голосовое управление и подключать устройства умного дома. Телевизоры производятся на мощностях заводов на территории Евразийского экономического союза.
Управлять устройствами можно с помощью пульта из комплекта и через виртуальный пульт в приложении «Салют». При этом телевизоры Sber полностью адаптированы для голосового управления благодаря виртуальным ассистентам «Салют» на борту. Встроенный браузер позволяет использовать ТВ и для серфинга в интернете.
Группа М.Видео-Эльдорадо с 2019 года также развивает производство ТВ под собственными марками Novex и Hi, покупателями уже доступно порядка 50 наименований приемников с востребованными техническими характеристиками. В 2021 году М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi втрое, до почти 300 наименований (телевизоры, крупная и малая бытовая техника для дома и кухни, товары для красоты и здоровья, аксессуары). Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 года вырос на 70%, в продажах телевизоров с диагональю 39-43 дюймов доля СТМ в натуральном выражении по итогам 2021 года занимала более 33%.
Управлять устройствами можно с помощью пульта из комплекта и через виртуальный пульт в приложении «Салют». При этом телевизоры Sber полностью адаптированы для голосового управления благодаря виртуальным ассистентам «Салют» на борту. Встроенный браузер позволяет использовать ТВ и для серфинга в интернете.
Группа М.Видео-Эльдорадо с 2019 года также развивает производство ТВ под собственными марками Novex и Hi, покупателями уже доступно порядка 50 наименований приемников с востребованными техническими характеристиками. В 2021 году М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi втрое, до почти 300 наименований (телевизоры, крупная и малая бытовая техника для дома и кухни, товары для красоты и здоровья, аксессуары). Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 года вырос на 70%, в продажах телевизоров с диагональю 39-43 дюймов доля СТМ в натуральном выражении по итогам 2021 года занимала более 33%.
Комментарии читателей