Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2021 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Рынок платного ТВ в сегменте B2B находится в стагнации
Просмотры: 558
30.03.2022
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2021 года.
Рынок платного телевидения в сегменте B2B по-прежнему остается «операторским». Это означает, что решение о сделке с клиентом и конечные условия принимает оператор платного телевидения. Правообладатель является пассивным участником, редко и слабо влияет на условия сделки. Как и в прошлые годы, этот сегмент рынка находится в стагнации, так как для всех сторон: клиента – оператора – правообладателя, этот бизнес не является значимым. Тем не менее, в последние годы большую работу по развитию сегмента провели оператор наземного платного телевидения "Ростелеком" и спутниковый оператор "Триколор".
Главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте B2B, в последние годы стала пандемия COVID-19. Для разных категорий клиентов влияние введенных ограничений на их бизнес отличалось. Потребители стремились оптимизировать расходы на услуги операторов связи, при необходимости и возможности отказываясь от них на некоторое время. С другой стороны, операторы были лояльны к увеличению количества экранов на контракт при сохранении стоимости. Правообладатели также снижали доли revenue sharing либо фиксированную стоимость прав на экран/приставку.

По оценке J'son & Partners Consulting в 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного телевидения составило 95,8 тысяч, снизившись на 1% по отношению к предыдущему году.
В условиях стагнации рынка операторы платного ТВ стремились восстановить абонентскую базу в сегменте корпоративных клиентов, а также повысить фактическое соотношение количества экранов на контракт. Нарастить абонентскую базу, в том числе благодаря мотивации монтажников-настройщиков, удалось "Триколору", "ВымпелКому", "ЭР-Телекому".
"Ростелеком", несмотря на сокращение абонентской базы, сохранил позицию лидера с долей 36,6%, "Триколор" удержал второе место (24,6%). Суммарная доля лидеров составила 61,2% абонентской базы в сегменте B2B.
Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд рублей. Рост рынка не компенсировал падения в 2020 году, объем рынка не достиг показателей 2019 года.
Ростелеком продолжает сохранять лидирующие позиции по выручке с долей 24,1%, в тройке лидеров рынка также НТВ-ПЛЮС (оператор, обладающий контрактами на спортивные каналы для спорт-баров и букмекеров с высоким ARPU) и "Триколор". Совокупная доля лидеров рынка составила около более 66%.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art