Просмотры: 311
21.04.2022
Такая информация представлена в нового отчете компании J’son & Partners Consulting, посвященном анализу спроса на транзит между Китаем и Европой в перспективе до 2027 года.
В настоящее время транзит телекоммуникационного трафика из Китая в Европу может осуществляться по трем маршрутам:
• по североамериканскому маршруту через США;
• по южному маршруту - через Сингапур;
• по наземному маршруту через Евразию.
Методология J’son & Partners Consulting по оценке рынка международного телекоммуникационного транзита между Европой и Азией учитывает общий спрос ведущих стран Азии на международную емкость, долю емкости, ориентированную на Европу, информацию по активности российских операторов на наземных маршрутах, цены на основных подводных и наземных маршрутах, собственные и международные оценки доли адресного рынка.
В последние 2 - 3 года на конкурентных североамериканском и южном маршрутах эрозия цен замедлилась. Аналитики компании связывают это с геополитическими факторами – торговой борьбой США с Китаем и взаимными территориальными претензиями государств в Южно-Китайском море, что увеличивает шансы транзита трафика Европа – Китай по наземным маршрутам. Вместе с тем, планируемое строительство новых подводных кабельных систем, имеющих пропускную способность до 200 – 500 Тбит/с, ведет к дальнейшему снижению себестоимости транзита и несет новые угрозы для наземных маршрутов, модернизация которых идет недостаточными темпами.
По мнению J’son & Partners, велика вероятность появления наземных маршрутов, идущих в обход России. При этом реализация позитивного сценария по увеличению доли транзита Европа – Китай через территорию России вполне реалистична при успешном использовании ключевых факторов спроса, рассмотренных в отчете.
• по североамериканскому маршруту через США;
• по южному маршруту - через Сингапур;
• по наземному маршруту через Евразию.
Методология J’son & Partners Consulting по оценке рынка международного телекоммуникационного транзита между Европой и Азией учитывает общий спрос ведущих стран Азии на международную емкость, долю емкости, ориентированную на Европу, информацию по активности российских операторов на наземных маршрутах, цены на основных подводных и наземных маршрутах, собственные и международные оценки доли адресного рынка.
В последние 2 - 3 года на конкурентных североамериканском и южном маршрутах эрозия цен замедлилась. Аналитики компании связывают это с геополитическими факторами – торговой борьбой США с Китаем и взаимными территориальными претензиями государств в Южно-Китайском море, что увеличивает шансы транзита трафика Европа – Китай по наземным маршрутам. Вместе с тем, планируемое строительство новых подводных кабельных систем, имеющих пропускную способность до 200 – 500 Тбит/с, ведет к дальнейшему снижению себестоимости транзита и несет новые угрозы для наземных маршрутов, модернизация которых идет недостаточными темпами.
По мнению J’son & Partners, велика вероятность появления наземных маршрутов, идущих в обход России. При этом реализация позитивного сценария по увеличению доли транзита Европа – Китай через территорию России вполне реалистична при успешном использовании ключевых факторов спроса, рассмотренных в отчете.
Комментарии читателей