Такая информация представлена в нового отчете компании J’son & Partners Consulting, посвященном анализу спроса на транзит между Китаем и Европой в перспективе до 2027 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Спрос Китая на международную емкость будет расти с темпами около 40% в год
Просмотры: 563
21.04.2022
Такая информация представлена в нового отчете компании J’son & Partners Consulting, посвященном анализу спроса на транзит между Китаем и Европой в перспективе до 2027 года.
В настоящее время транзит телекоммуникационного трафика из Китая в Европу может осуществляться по трем маршрутам:
• по североамериканскому маршруту через США;
• по южному маршруту - через Сингапур;
• по наземному маршруту через Евразию.
Методология J’son & Partners Consulting по оценке рынка международного телекоммуникационного транзита между Европой и Азией учитывает общий спрос ведущих стран Азии на международную емкость, долю емкости, ориентированную на Европу, информацию по активности российских операторов на наземных маршрутах, цены на основных подводных и наземных маршрутах, собственные и международные оценки доли адресного рынка.
В последние 2 - 3 года на конкурентных североамериканском и южном маршрутах эрозия цен замедлилась. Аналитики компании связывают это с геополитическими факторами – торговой борьбой США с Китаем и взаимными территориальными претензиями государств в Южно-Китайском море, что увеличивает шансы транзита трафика Европа – Китай по наземным маршрутам. Вместе с тем, планируемое строительство новых подводных кабельных систем, имеющих пропускную способность до 200 – 500 Тбит/с, ведет к дальнейшему снижению себестоимости транзита и несет новые угрозы для наземных маршрутов, модернизация которых идет недостаточными темпами.

По мнению J’son & Partners, велика вероятность появления наземных маршрутов, идущих в обход России. При этом реализация позитивного сценария по увеличению доли транзита Европа – Китай через территорию России вполне реалистична при успешном использовании ключевых факторов спроса, рассмотренных в отчете.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art