Просмотры: 340
28.04.2022
Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных решений MCN Telecom подвел итоги 2021 года: увеличение выручки в России составило 16%, абонентской базы B2B-клиентов - 6%.
Абонентская база корпоративных клиентов, пользующихся услугами телефонии и Виртуальной АТС, по итогам 2021 года насчитывает более 9 тысяч малых и средних российских компаний. Прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 30% до 95%. Так, годовая выручка по услугам основного продукта платформы Облачной АТС увеличилась на 30%, по услугам мобильной и фиксированной телефонии на 34%. Прирост выручки по услуге «Голосовые роботы» составляет 92%, по FMC (Fixed Mobile Convergence) — 47%.
В то же время ARPU B2B клиента по итогам 2021 года составил 4400 руб./мес. по сравнению 3700 руб./мес. за предыдущие 12 месяцев.
В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились такие новые программные продукты и сервисы, как Чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции Виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom − amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, YCLIENTS − добавились YUcrm, AlfaCRM, «МойСклад» и «Простые звонки».
За 2021 год оператор расширил вдвое сеть «домашнего» региона MVNO: на сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. Количество B2B- и B2C-абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.
По итогам года сеть стационарной телефонной связи оператора в России охватывает более 65 субъектов РФ.
«В 2022 году мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C-клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», — рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
В то же время ARPU B2B клиента по итогам 2021 года составил 4400 руб./мес. по сравнению 3700 руб./мес. за предыдущие 12 месяцев.
В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились такие новые программные продукты и сервисы, как Чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции Виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom − amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, YCLIENTS − добавились YUcrm, AlfaCRM, «МойСклад» и «Простые звонки».
За 2021 год оператор расширил вдвое сеть «домашнего» региона MVNO: на сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. Количество B2B- и B2C-абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.
По итогам года сеть стационарной телефонной связи оператора в России охватывает более 65 субъектов РФ.
«В 2022 году мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C-клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», — рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Комментарии читателей