Просмотры: 344
03.06.2022
В мае специалисты оператора протестировали техническое состояние дорог в Калининградской области с помощью собственной разработки компании — мобильного комплекса мониторинга и контроля объектов инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.
В состав системы входит вычислительный блок, три видеокамеры высокого разрешения (одну камеру размещают на заднее стекло, две крепятся на лобовое стекло — одна из них смотрит строго вперед, вторая контролирует обочину и прилегающие объекты), а также LTE-модуль связи и программное обеспечение.
Комплекс достаточно просто монтируется на любое транспортное средство — будь то легковой автомобиль, автобус или спецтехника. Вычислительный модуль анализирует видеопоток и отправляет отчеты в онлайн-режиме в личный кабинет для дальнейшего изучения. Пользователю достаточно иметь ноутбук или компьютер с доступом в интернет. В личном кабинете маршрут движения комплекса фиксируется на карте, на которой отмечаются проблемные зоны и нарушения. Сервис также составляет перечень всех отклонений и создает карточку каждого события с датой и временем фиксации, координатами объекта и фотографией с указанием типа нарушения.
При использовании базового набора система фиксирует повреждения асфальтобетонного покрытия и искусственных неровностей, плохие дорожные знаки (стертые или неровно стоящие столбы), граффити, стертую дорожную разметку, неудовлетворительное содержание цветника, переполненные урны, загрязнение опоры освещения и повреждения бордюра. Аппаратно-программному комплексу доступна и функция распознавания госномеров автомобилей, но для ее внедрения необходима специальная аттестация в качестве средства измерения.
Съемка объектов с транспортного средства ведется непрерывно, а их состояние автоматически «на лету» анализирует нейронная сеть без применения операций записи, хранения и передачи записи в центр обработки данных.
Интеллектуальная разработка «Ростелекома» уже полноценно работает в Туле, Тамбове, Москве и на Сахалине.
Комплекс достаточно просто монтируется на любое транспортное средство — будь то легковой автомобиль, автобус или спецтехника. Вычислительный модуль анализирует видеопоток и отправляет отчеты в онлайн-режиме в личный кабинет для дальнейшего изучения. Пользователю достаточно иметь ноутбук или компьютер с доступом в интернет. В личном кабинете маршрут движения комплекса фиксируется на карте, на которой отмечаются проблемные зоны и нарушения. Сервис также составляет перечень всех отклонений и создает карточку каждого события с датой и временем фиксации, координатами объекта и фотографией с указанием типа нарушения.
При использовании базового набора система фиксирует повреждения асфальтобетонного покрытия и искусственных неровностей, плохие дорожные знаки (стертые или неровно стоящие столбы), граффити, стертую дорожную разметку, неудовлетворительное содержание цветника, переполненные урны, загрязнение опоры освещения и повреждения бордюра. Аппаратно-программному комплексу доступна и функция распознавания госномеров автомобилей, но для ее внедрения необходима специальная аттестация в качестве средства измерения.
Съемка объектов с транспортного средства ведется непрерывно, а их состояние автоматически «на лету» анализирует нейронная сеть без применения операций записи, хранения и передачи записи в центр обработки данных.
Интеллектуальная разработка «Ростелекома» уже полноценно работает в Туле, Тамбове, Москве и на Сахалине.
Комментарии читателей