Просмотры: 340
19.07.2022
Оператор «МТС» стал призером национальной премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Разрыв шаблона» за существенное изменение восприятия компании, создание нового образа и рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок.
Компания получила награду в формате NFT «за трансформацию корпоративного бренда и успешный переход от образа телекоммуникационной компании к модели цифровой экосистемы», - говорится в решении экспертного совета премии, в который входит более пятидесяти признанных экспертов в области связей с общественностью, развития репутации, крупных корпораций, преподавателей и исследователей ведущих вузов РФ и репутационного консалтинга.
В 2019 году МТС утвердила новую стратегию развития, направленную на трансформацию компании от телекомоператора к созданию полноценной экосистемы и нацеленную на диверсифицированное развитие цифровых бизнесов компании, позволяющих потребителю пользоваться практически полным набором современных цифровых решений в рамках группы компаний.
«МТС продемонстрировала нам пример того, как в эпоху больших вызовов и быстрых решений можно трансформировать коммуникации, сохраняя авторитет сильного бренда и дополняя их новациями. МТС удалось подтвердить свои амбиции экосистемы как на уровне экспертов и профессионального сообщества, так и для обычных пользователей. Подход компании к коммуникациям основан на заботе о каждом потребителе, стремлении донести до него те возможности и блага, которые обеспечивает ему компания в новом статусе экосистемы. И именно это обращение ко всем, кто следит за деятельностью компании, позволило быстро изменить ее восприятие внешними аудиториями и расширить представление о ее возможностях», – комментирует президент РАСО Евгений Минченко.
Премия РАСО заявлена как ежегодный проект Российской ассоциации по связям с общественностью, который нацелен на признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. В 2022 году премия была вручена впервые. Своей миссией РАСО называет консолидацию усилий отдельных игроков PR-рынка и PR-специалистов для решения вопросов общеотраслевого значения.
В 2019 году МТС утвердила новую стратегию развития, направленную на трансформацию компании от телекомоператора к созданию полноценной экосистемы и нацеленную на диверсифицированное развитие цифровых бизнесов компании, позволяющих потребителю пользоваться практически полным набором современных цифровых решений в рамках группы компаний.
«МТС продемонстрировала нам пример того, как в эпоху больших вызовов и быстрых решений можно трансформировать коммуникации, сохраняя авторитет сильного бренда и дополняя их новациями. МТС удалось подтвердить свои амбиции экосистемы как на уровне экспертов и профессионального сообщества, так и для обычных пользователей. Подход компании к коммуникациям основан на заботе о каждом потребителе, стремлении донести до него те возможности и блага, которые обеспечивает ему компания в новом статусе экосистемы. И именно это обращение ко всем, кто следит за деятельностью компании, позволило быстро изменить ее восприятие внешними аудиториями и расширить представление о ее возможностях», – комментирует президент РАСО Евгений Минченко.
Премия РАСО заявлена как ежегодный проект Российской ассоциации по связям с общественностью, который нацелен на признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. В 2022 году премия была вручена впервые. Своей миссией РАСО называет консолидацию усилий отдельных игроков PR-рынка и PR-специалистов для решения вопросов общеотраслевого значения.
Комментарии читателей