Оператор «МТС» стал призером национальной премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Разрыв шаблона» за существенное изменение восприятия компании, создание нового образа и рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
МТС получил премию за разрыв шаблона
Просмотры: 532
19.07.2022
Оператор «МТС» стал призером национальной премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Разрыв шаблона» за существенное изменение восприятия компании, создание нового образа и рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок.
Компания получила награду в формате NFT «за трансформацию корпоративного бренда и успешный переход от образа телекоммуникационной компании к модели цифровой экосистемы», - говорится в решении экспертного совета премии, в который входит более пятидесяти признанных экспертов в области связей с общественностью, развития репутации, крупных корпораций, преподавателей и исследователей ведущих вузов РФ и репутационного консалтинга.
В 2019 году МТС утвердила новую стратегию развития, направленную на трансформацию компании от телекомоператора к созданию полноценной экосистемы и нацеленную на диверсифицированное развитие цифровых бизнесов компании, позволяющих потребителю пользоваться практически полным набором современных цифровых решений в рамках группы компаний.
«МТС продемонстрировала нам пример того, как в эпоху больших вызовов и быстрых решений можно трансформировать коммуникации, сохраняя авторитет сильного бренда и дополняя их новациями. МТС удалось подтвердить свои амбиции экосистемы как на уровне экспертов и профессионального сообщества, так и для обычных пользователей. Подход компании к коммуникациям основан на заботе о каждом потребителе, стремлении донести до него те возможности и блага, которые обеспечивает ему компания в новом статусе экосистемы. И именно это обращение ко всем, кто следит за деятельностью компании, позволило быстро изменить ее восприятие внешними аудиториями и расширить представление о ее возможностях», – комментирует президент РАСО Евгений Минченко.

Премия РАСО заявлена как ежегодный проект Российской ассоциации по связям с общественностью, который нацелен на признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. В 2022 году премия была вручена впервые. Своей миссией РАСО называет консолидацию усилий отдельных игроков PR-рынка и PR-специалистов для решения вопросов общеотраслевого значения.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art