Компания«АТОМДАТА», оператор геораспределенной сети катастрофоустойчивых дата-центров и инфраструктурных площадок «Росатома», объявила о запуске нового фирменного стиля, соответствующего "мощному потенциалу наступающей эпохи цифровизации".

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Оператор ЦОД и облачных инфраструктурных решений «Росатома» провел ребрендинг
Просмотры: 583
25.07.2022
Компания«АТОМДАТА», оператор геораспределенной сети катастрофоустойчивых дата-центров и инфраструктурных площадок «Росатома», объявила о запуске нового фирменного стиля, соответствующего "мощному потенциалу наступающей эпохи цифровизации".
«Начав свою деятельность в период пандемии, компания «АТОМДАТА» уже успела завоевать репутацию на рынке, внедряя проекты по созданию информационных экосистем B-to-B-клиентов из различных отраслей экономики. Наша репутация является чрезвычайно ценным активом, однако текущий фирменный стиль больше не дает целостного представления о широком спектре наших решений и гибком подходе к работе с клиентами. Сегодня мы запускаем новую айдентику, которая будет в полной мере отражать оба аспекта и символизировать наши приоритеты в мире будущего», - сказал Сергей Лысенко, генеральный директор АО «АТОМДАТА».


В этом году компания открывает новые направления бизнеса, ориентированные на создание корпоративной экосистемы, которая позволит клиентам трансформировать свой бизнес и расширить границы своей индустрии. «АТОМДАТА» предлагает универсальный интегрированный комплекс платформ и инструментов на основе цифровых технологий и накопленных фундаментальных знаний атомной отрасли. Среди цифровых активов компании: облачные сервисы и colocation, собственная сеть каналов связи, pLTE и виртуальный оператор связи.

В основе нового логотипа лежит круг с точкой в центре, которая подобно вершине поддерживает и собирает все вокруг себя, создавая единую экосистему взаимодействующих друг с другом элементов в пределах одной системы. Встроенный в название круг выделяет буквуо, которая означает новые возможности компании – opportunities. Кроме того, полукруглые элементы дизайна визуализируют способность компании к созданию надежных и защищенных решений.

В цветовой гамме логотипа использован голубой – это оттенок чистого неба и воды, символизирующий гармонию и простоту. Серый цвет говорит о стабильности - фундаментальном принципе, на котором строится бизнес компании. Шрифт Monserrat создает простую и чистую форму, которая создает современный стиль компании и отражает дух времени.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art