Просмотры: 392
25.07.2022
Компания«АТОМДАТА», оператор геораспределенной сети катастрофоустойчивых дата-центров и инфраструктурных площадок «Росатома», объявила о запуске нового фирменного стиля, соответствующего "мощному потенциалу наступающей эпохи цифровизации".
«Начав свою деятельность в период пандемии, компания «АТОМДАТА» уже успела завоевать репутацию на рынке, внедряя проекты по созданию информационных экосистем B-to-B-клиентов из различных отраслей экономики. Наша репутация является чрезвычайно ценным активом, однако текущий фирменный стиль больше не дает целостного представления о широком спектре наших решений и гибком подходе к работе с клиентами. Сегодня мы запускаем новую айдентику, которая будет в полной мере отражать оба аспекта и символизировать наши приоритеты в мире будущего», - сказал Сергей Лысенко, генеральный директор АО «АТОМДАТА».
В этом году компания открывает новые направления бизнеса, ориентированные на создание корпоративной экосистемы, которая позволит клиентам трансформировать свой бизнес и расширить границы своей индустрии. «АТОМДАТА» предлагает универсальный интегрированный комплекс платформ и инструментов на основе цифровых технологий и накопленных фундаментальных знаний атомной отрасли. Среди цифровых активов компании: облачные сервисы и colocation, собственная сеть каналов связи, pLTE и виртуальный оператор связи.
В основе нового логотипа лежит круг с точкой в центре, которая подобно вершине поддерживает и собирает все вокруг себя, создавая единую экосистему взаимодействующих друг с другом элементов в пределах одной системы. Встроенный в название круг выделяет буквуо, которая означает новые возможности компании – opportunities. Кроме того, полукруглые элементы дизайна визуализируют способность компании к созданию надежных и защищенных решений.
В цветовой гамме логотипа использован голубой – это оттенок чистого неба и воды, символизирующий гармонию и простоту. Серый цвет говорит о стабильности - фундаментальном принципе, на котором строится бизнес компании. Шрифт Monserrat создает простую и чистую форму, которая создает современный стиль компании и отражает дух времени.
В этом году компания открывает новые направления бизнеса, ориентированные на создание корпоративной экосистемы, которая позволит клиентам трансформировать свой бизнес и расширить границы своей индустрии. «АТОМДАТА» предлагает универсальный интегрированный комплекс платформ и инструментов на основе цифровых технологий и накопленных фундаментальных знаний атомной отрасли. Среди цифровых активов компании: облачные сервисы и colocation, собственная сеть каналов связи, pLTE и виртуальный оператор связи.
В основе нового логотипа лежит круг с точкой в центре, которая подобно вершине поддерживает и собирает все вокруг себя, создавая единую экосистему взаимодействующих друг с другом элементов в пределах одной системы. Встроенный в название круг выделяет буквуо, которая означает новые возможности компании – opportunities. Кроме того, полукруглые элементы дизайна визуализируют способность компании к созданию надежных и защищенных решений.
В цветовой гамме логотипа использован голубой – это оттенок чистого неба и воды, символизирующий гармонию и простоту. Серый цвет говорит о стабильности - фундаментальном принципе, на котором строится бизнес компании. Шрифт Monserrat создает простую и чистую форму, которая создает современный стиль компании и отражает дух времени.
Комментарии читателей