Просмотры: 511
14.12.2022
Новая платформа оператора "ВымпелКом" (бренд билайн) "билайн now" посвящена жизни компании: ее сотрудникам, технологиям, новым разработкам, инновациям, ESG, билайн-университету и прочим проектам.
На сайте открыты 6 разделов "Аналитика", "Продукты и решения", "Технологии", "Люди", "Новости региона" и "Устойчивое развитие". Каждый из них посвящен определенному направлению работы билайна и призван расширить представление о нем как об инженерной компании, которая занимается широким кругом вопросов. На каждый из разделов можно подписаться, чтобы получать обновления о новых материалах, которые будут выходить в будущем.
На сайте также есть секция для журналистов: для них создана специальная форма для запросов на комментарии и исследования. Чтобы получить к ней доступ достаточно авторизоваться на сайте с помощью сервиса "Мобильный ID".
Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию билайна, комментирует: "Мы решили, что нам необходимо, чтобы вся информация о компании была собрана в одном месте. Мы хотим создавать целостное и многогранное представление о том, что такое билайн и чем мы занимаемся помимо традиционного телекома. Конечно, здесь много будет и непосредственно про телеком, тарифы, акции и мобильные устройства. Но мы хотим больше рассказывать о том, кто и как меняет клиентский опыт наших абонентов, какой компания выглядит изнутри, какие талантливые и необычные люди, - дизайнеры и разработчики, - здесь работают и как много всего в один день происходит в билайне".
На сайте также есть секция для журналистов: для них создана специальная форма для запросов на комментарии и исследования. Чтобы получить к ней доступ достаточно авторизоваться на сайте с помощью сервиса "Мобильный ID".
Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию билайна, комментирует: "Мы решили, что нам необходимо, чтобы вся информация о компании была собрана в одном месте. Мы хотим создавать целостное и многогранное представление о том, что такое билайн и чем мы занимаемся помимо традиционного телекома. Конечно, здесь много будет и непосредственно про телеком, тарифы, акции и мобильные устройства. Но мы хотим больше рассказывать о том, кто и как меняет клиентский опыт наших абонентов, какой компания выглядит изнутри, какие талантливые и необычные люди, - дизайнеры и разработчики, - здесь работают и как много всего в один день происходит в билайне".
Комментарии читателей