Просмотры: 932
09.01.2023
Как сообщает "КоммерсантЪ", оператор МТС весной запустит собственный музыкальный лейбл. Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.
Также артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm. Инвестиции в проект в МТС не раскрывают.
Оператор связи предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).
В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.
В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, их названия не раскрываются. Сейчас крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в РФ — Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital, ONErpm и ряд небольших компаний. В сентябре VK Records, которая будет создавать собственные музыкальные лейблы, запустила компания VK. Холдинг также планирует заниматься дистрибуцией контента.
МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке, в том числе развивает стриминговый сервис МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыки», и МТС Live, занимающееся промоутерской, концертной, билетной деятельностью, и инвестирует в создание сети концертных площадок. В такой ситуации создание собственного лейбла — логичный шаг, считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич: «Благодаря международным связям и наличию офисов за рубежом МТС сможет предоставить артистам больше возможностей для монетизации».
Оператор связи предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).
В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.
В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, их названия не раскрываются. Сейчас крупнейший участник рынка цифровой дистрибуции музыки в РФ — Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music), продолжают работу французская Believe Digital, ONErpm и ряд небольших компаний. В сентябре VK Records, которая будет создавать собственные музыкальные лейблы, запустила компания VK. Холдинг также планирует заниматься дистрибуцией контента.
МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке, в том числе развивает стриминговый сервис МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыки», и МТС Live, занимающееся промоутерской, концертной, билетной деятельностью, и инвестирует в создание сети концертных площадок. В такой ситуации создание собственного лейбла — логичный шаг, считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич: «Благодаря международным связям и наличию офисов за рубежом МТС сможет предоставить артистам больше возможностей для монетизации».
Комментарии читателей