АО «ИскраУралТЕЛ» представило новую версию продукта SI3000 DRS Система записи разговоров. Продукт включен в Реестр российского программного обеспечения Минцифры России.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
ИскраУралТЕЛ вывела на рынок новую версию системы записи разговоров
Просмотры: 927
19.01.2023
АО «ИскраУралТЕЛ» представило новую версию продукта SI3000 DRS Система записи разговоров. Продукт включен в Реестр российского программного обеспечения Минцифры России.
SI3000 DRS Система записи разговоров – это решение, позволяющее записывать аудио- и видеовызовы абонентов и отображать всю статистическую информацию о том или ином вызове (время начала, время окончания вызова, применяемые дополнительные виды обслуживания и т.д.).

Пользователями данного продукта могут быть как операторы связи с целью дальнейшего предоставления сервиса записи разговоров в виде коммерческой услуги, так и сотрудники служб безопасности и подразделений предприятий, курирующие качество обработки и обслуживания аудио- и видеосоединений в компании, диспетчеры различных экстренных служб, ЖКХ, поездные диспетчеры, диспетчеры энергетических компаний для разбора и анализа аварийных и спорных ситуаций.

Конфигурация решения может быть как распределенной (система записи разговоров на центральной локации, системы хранения данных на региональных площадках), которая будет обслуживать всю телефонную сеть компании, так и локальной – для конкретных региональных площадок, при этом решение будет связано только с одним узлом коммутации.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art