Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил 2022 год, нарастив выручку по ряду сервисов телеком-платформы (CPaaS) и услугам связи. Например, на услуге FMC за 12 месяцев прошедшего года компания заработала на 54% больше, чем годом ранее.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
MCN Telecom демонстрирует увеличение выручки от услуг телеком-платформы
Просмотры: 462
17.02.2023
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил 2022 год, нарастив выручку по ряду сервисов телеком-платформы (CPaaS) и услугам связи. Например, на услуге FMC за 12 месяцев прошедшего года компания заработала на 54% больше, чем годом ранее.
Абонентская база корпоративных клиентов MCN Telecom по итогам 2022 года насчитывает 8,7 тыс малых и средних российских компаний, что на 3% меньше, чем в 2021 году. Общая выручка компании снизилась примерно на 7% в основном за счет уменьшения объемов телефонного трафика на межоператорском и корпоративном рынках.
В тоже время прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 39% до 83%. Так, годовая выручка от сервисов телефонии, включающая ежемесячные платежи за обслуживание мобильных и фиксированных номеров, увеличилась примерно на 40%. Увеличение выручки от решения «Голосовые роботы» составило от 57% (за счет услуги «Синтез речи») до 80% (за счет услуги «Распознавание речи»), на сервисе FMC удалось заработать на 54% больше, чем в 2021 году. Наибольший прирост – 83% показало решение «Чат-боты», помогающее автоматизировать взаимодействие с клиентами в мессенджерах. Примерно на 60% увеличился доход от продукта «Коллтрекинг», помогающего узнавать точное количество звонков, полученных от рекламы в интернете или офлайн.

Добавились новые решения для аутентификации пользователя: Confirmation Call и Password Call, метод авторизации Mobile ID, услуга сокращения ссылок в массовых рассылках (API). Доступны новые функции Виртуальной АТС (ВАТС) –«Объединение ВАТС и АТС/IP-АТС», «Транскрибация звонка» и др. Полностью обновился раздел «Вебхуки»: появилась возможность создавать неограниченное количество вебхуков по любым событиям на телеком-платформе MCN Telecom c возможностью указания переменных для отправки и повторной отсылки вебхуков при недоступности принимающего сервиса. Также появились новые бесплатные интеграции ВАТС, например, с сервисом Help Desk Eddy.
За прошлый год MCN Telecom расширил покрытие своего мобильного виртуального оператор связи более чем на 10 крупных регионов. Сегодня MCN Telecom предлагает компаниям и частным клиентам подключать мобильные номера без платных подписок и скрытых платежей уже в 46 субъектах РФ.
Минцифры РФ выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 80 тыс мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Общее количество номеров, находящихся в эксплуатации у оператора связи, насчитывает более 90 тысяч мобильных и более 300 тысяч фиксированных номеров.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art