На площадке Международной промышленной выставки ИННОПРОМ состоялась пресс-конференция генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Пресс-конференция генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной
Просмотры: 1169
11.07.2023
На площадке Международной промышленной выставки ИННОПРОМ состоялась пресс-конференция генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.
Спикер рассказала, какие рынки сейчас в приоритете для российского бизнеса, как компании находят партнеров в других странах, с помощью чего продвигать отечественные бренды за рубежом.

Промышленные выставки – уникальная возможность для компаний быстрее выйти на новые рынки

«Есть две возможности участия экспортеров на выставках. Первая возможность – компании идут вместе с экспортным центром в рамках коллективной застройки. РЭЦ застраивает площадь, и российские компании пользуются не только возможностью компенсировать свои расходы, но и представить продукцию на выставке. Вторая модель – это те выставки, на которых мы не участвуем с коллективной застройкой, но российский экспортер может самостоятельно поехать на любую выставку в любую страну мира, потом получить компенсацию своих расходов до 700 тыс. руб., для крупного бизнеса – до 2 млн руб. Выставки являются одними из самых востребованных и эффективных механизмов для знакомства с потенциальными покупателями, активное участие разных компаний на зарубежных выставках дает хороший урожай», – отметила глава РЭЦ.

Об интересных разработках российских экспортеров на стенде Made in Russia

«Свою продукцию представила компания, которая разработала платформу для создания цифровых двойников промышленных объектов и городов. Вторая компания – производитель специальных антистатических компаундов, которые необходимы для пластиковых лотков для микросхем, они используются в автомобилестроении, авиастроении, пиротехники, кораблестроении. На стенде можно познакомиться с видеостудией, которая позволяет в онлайн-формате создать образовательный контент, а также можно увидеть программно-аппаратный комплекс для оптимизации складской логистики и сервис 3D-визуализации. Часть экспонатов мы вынесли в нашу галерею технологий, в которой представлено современное лазерное оборудование для хирургии», – рассказала Никишина.

Продвижение отечественных брендов за рубежом – новый приоритет государства

«Мы видим оправдавший себя инструмент, который мы назвали «продвижение российской продукции» под брендом «Сделано в России», за счет чего гораздо большее количество российских компаний может воспользоваться теми маркетинговыми инструментами продвижения, которые используются в рамках той или иной страны. Важно соблюсти баланс, чтобы каждая компания несла репутационную ответственность за свои действия, идентифицировала свои дополнительные качественные характеристики: экологичность, энергоэффективность, наличие патента. Мы сейчас добавляем в программу «Сделано в России» дополнительные инструменты для того, чтобы совокупностью различных методов привлекать потенциального покупателя к российской продукции», – пояснила она.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art