Просмотры: 256
21.08.2023
Оператор МТС проанализировал количество спам-звонков в январе-июне 2023 года: благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник», использующим анализ Big Data, МТС заблокировал свыше одного млрд нежелательных вызовов, что на 28% раза больше, чем за первое полугодие прошлого года.
В этом году более четверти всех заблокированных спам-звонков пришлись на сервис «Защитник», который автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. В случае спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и после присылает SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в виде текста в мобильное приложение «Мой МТС».
Наиболее популярные темы рекламных звонков в порядке убывания: финансовые продукты, страхование, недвижимость, рекламу различных продуктов и услуг.
В 2022 году благодаря всем антиспамовым решениям МТС заблокировал более 2,1 млрд нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году. Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама в 2022 году составило в сети оператора более четырех млрд, что на 30% больше, чем годом ранее.
Наиболее популярные темы рекламных звонков в порядке убывания: финансовые продукты, страхование, недвижимость, рекламу различных продуктов и услуг.
В 2022 году благодаря всем антиспамовым решениям МТС заблокировал более 2,1 млрд нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году. Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама в 2022 году составило в сети оператора более четырех млрд, что на 30% больше, чем годом ранее.
Комментарии читателей