Просмотры: 437
23.10.2023
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет ключевые программные решения телеком-платформыyf 14-й Международной неделt CUSTOMER CONTACTS WEEK в Москве.
С 23 по 26 октября 2023 года в Holiday Inn в Сокольниках проходит ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж, организатором которой выступает сообщество профессионалов CC Guru. Программа мероприятия включает в себя выставку, конференцию, семинары, нетворкинг.
На стенде MCN Telecom (№410) можно узнать больше о том, как работают и какие проблемы решают Голосовые роботы, Чат-боты и другие облачные решения, помогающие малому и среднего бизнесу эффективно автоматизировать бизнес-процессы.
Кроме того, 24 октября в демо-зоне в рамках сессии «Роботизация и автоматизация» руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит доклад «Интеллектуальные решения телеком-платфомы MCN Telecom для автоматизации контакт-центров» с примерами реализации проектов для Министерства транспорта РФ и контакт-центра в Казахстане.
На стенде MCN Telecom (№410) можно узнать больше о том, как работают и какие проблемы решают Голосовые роботы, Чат-боты и другие облачные решения, помогающие малому и среднего бизнесу эффективно автоматизировать бизнес-процессы.
Кроме того, 24 октября в демо-зоне в рамках сессии «Роботизация и автоматизация» руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит доклад «Интеллектуальные решения телеком-платфомы MCN Telecom для автоматизации контакт-центров» с примерами реализации проектов для Министерства транспорта РФ и контакт-центра в Казахстане.
Комментарии читателей