Просмотры: 404
12.01.2024
Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки россиян за границу в преддверии и во время новогодних каникул.
Число абонентов, которые находились в международном роуминге в этот период, выросло на 8% год к году. Самой посещаемой страной дальнего зарубежья в этом году стал Таиланд, в то время как годом ранее лидировала Турция. Среди экзотических новых направлений оказались острова Кука, Виргинские и Каймановы острова.
В ходе исследования Tele2 оценила поездки россиян в страны дальнего зарубежья в период с 22 декабря 2023 года по 8 января 2024-го на основе аналитики big data. Первые четыре лидера в топ-10 стран дальнего зарубежья, куда путешествовали абоненты Tele2, остались неизменными: это Таиланд, Турция, Египет и ОАЭ. Таким образом, часть турпотока предпочли Таиланд Турции – в прошлом году именно она занимала первое место по числу роумеров Tele2, опережая популярную у путешественников страну Юго-Восточной Азии.
В эти новогодние каникулы с 5-го по 10-е место среди стран-лидеров по числу путешественников заняли Китай, Германия, Шри-Ланка, Франция, Испания и Италия. Зимой 2022-2023 гг. в десятке лидеров были Германия, Финляндия и неожиданно Монголия. Замыкали список Испания, Франция и Индия. Таким образом, в эти новогодние праздники из рейтинга лидеров выпали Финляндия, Монголия и Индия. Новичками топ-10 оказались Китай, Шри-Ланка и Италия. Любопытно, что Куба в этом году занимает 11-е место в списке.
Новыми направлениями этих праздников стали Макао, Каймановы острова, Лихтенштейн, Белиз, Виргинские острова (Великобритания), Нигер, Бурунди, острова Кука и Лесото.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2022 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 10 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
В ходе исследования Tele2 оценила поездки россиян в страны дальнего зарубежья в период с 22 декабря 2023 года по 8 января 2024-го на основе аналитики big data. Первые четыре лидера в топ-10 стран дальнего зарубежья, куда путешествовали абоненты Tele2, остались неизменными: это Таиланд, Турция, Египет и ОАЭ. Таким образом, часть турпотока предпочли Таиланд Турции – в прошлом году именно она занимала первое место по числу роумеров Tele2, опережая популярную у путешественников страну Юго-Восточной Азии.
В эти новогодние каникулы с 5-го по 10-е место среди стран-лидеров по числу путешественников заняли Китай, Германия, Шри-Ланка, Франция, Испания и Италия. Зимой 2022-2023 гг. в десятке лидеров были Германия, Финляндия и неожиданно Монголия. Замыкали список Испания, Франция и Индия. Таким образом, в эти новогодние праздники из рейтинга лидеров выпали Финляндия, Монголия и Индия. Новичками топ-10 оказались Китай, Шри-Ланка и Италия. Любопытно, что Куба в этом году занимает 11-е место в списке.
Новыми направлениями этих праздников стали Макао, Каймановы острова, Лихтенштейн, Белиз, Виргинские острова (Великобритания), Нигер, Бурунди, острова Кука и Лесото.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2022 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 10 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Комментарии читателей